Пишем статьи, книги, вебинары —
помогаем вам стать экспертом в digital.

На сайт ingate →
30 Июня 2016

Маркетинговый кейс-марафон: комплексный подход к увеличению продаж

30 июня 2016 года состоялся вебинар Ingate и CoMagic. Докладчики рассказали об особенностях комплексного подхода в рамках performance-стратегии и дали рекомендации по работе с коллтрекингом.

Ирина Арбузова, руководитель проектов Ingate, рассказала слушателям вебинара о взаимодействии и успешной совместной работе клиента и агентства на примере бренда Mascotte. В своем докладе она обратила внимание на важность постановки целей, которые напрямую влияют на выбор инструментов онлайн-рекламы, а также на совместную работу клиента и агентства.  Результаты работы были показаны в виде кейса с описанием каналов в составе стратегии.

Мы все понимаем, что важно не только привести целевой трафик на сайт, но и работать с лояльностью пользователей уже внутри сайта и помогать максимально быстро и качественно закрыть потребность пользователя, чтобы он стал довольным клиентом и таких довольных клиентов становилось больше.  Именно поэтому мы стараемся тестировать различные каналы, применяя наиболее эффективные.

Ирина Арбузова
руководитель проектов

Асиля Арутюнян, ведущий специалист компании CoMagic, рассказала о работе коллтрекинга на примере кейсов. В них она подробно разобрала успешные случаи, когда коллтрекинг привел к полной замене кол-центра, росту количества звонков на 52% и сокращению рекламного бюджета на 75%. Подробно была разобрана система тестирования номеров, их отслеживания, а также влияние отслеживания работы на всех этапах на конверсию.

вебинар
вебинар

Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.