Спикерами выступили ведущие эксперты Ingate: директор департамента клиентского сервиса Мария Зубарева и ведущий стратег Анна Гренадерова.
Ключевые тезисы:
- Анализ потенциальных клиентов: как клиенты принимают решение о покупке ваших товаров или услуг, какая информация им нужна на каждом этапе и как убедить их выбрать именно вас.
- Аудит рекламных кампаний и настройка правильной аналитики: во сколько обходится привлечение клиента из интернета, насколько эффективно сейчас работает каждый рекламный канал и можно ли доверять этой цифре.
- Оптимизация стратегии: как использовать все возможности digital-маркетинга и какие рекламные каналы и технологии способны резко повысить отдачу от рекламы.
Эксперты на примере кейсов Ingate показали, как грамотное планирование стратегии позволяет добиться невероятных результатов, и ответили на все интересующие вопросы слушателей. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара «Быстрый маркетинг, быстрые продажи!»: