Бренд-коммуникация при построении digital-стратегии в кризис

прочитали: 1489
Бренд-коммуникация при построении digital-стратегии в кризис
Редакция блога Ingate
12 апреля 2022

Посмотрите видео вебинара “Бренд-коммуникация при построении digital-стратегии в кризис”, который состоялся 14 апреля. 

Татьяна Кушникова, стратег по разработке решений Ingate, и Анастасия Колотова, руководитель направления digital-стратегии Segmento, рассказали о методологии планирования, сегментации и коммуникациях с целевой аудиторией, а также научат разрабатывать эффективные стратегии для закрытия бизнес-целей.

Татьяна Кушникова выступила с темой “Сегментация целевой аудитории и бренд коммуникация с ней”:

  • зачем нужно проводить сегментацию аудитории;
  • о структуре целевой аудитории и принципах ее декомпозиции;
  • какой существует процесс и способы сегментации;
  • как построить бренд-коммуникации в стратегии: определение и проработка барьеров и драйверов, поиск инсайта, выделение RTB бренда, разработка коммуникационного сообщения и big idea, определение tone of voice бренда в рамках стратегии.

Анастасия Колотова выступила с темой “Как составить эффективную диджитал стратегию”:

  • цели и видение проекта;
  • анализ рынка сбыта и аудитории;
  • анализ рыночной среды и конкурентов;
  • карта пути клиента (CJM, Customer Journey Map);
  • модель генерации идей и тестирования гипотез; ​​​​​​​
  • медиапланирование. ​​​​​​​



(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
наверх