Посмотрите видео вебинара “Бренд-коммуникация при построении digital-стратегии в кризис”, который состоялся 14 апреля.
Татьяна Кушникова, стратег по разработке решений Ingate, и Анастасия Колотова, руководитель направления digital-стратегии Segmento, рассказали о методологии планирования, сегментации и коммуникациях с целевой аудиторией, а также научат разрабатывать эффективные стратегии для закрытия бизнес-целей.
Татьяна Кушникова выступила с темой “Сегментация целевой аудитории и бренд коммуникация с ней”:
- зачем нужно проводить сегментацию аудитории;
- о структуре целевой аудитории и принципах ее декомпозиции;
- какой существует процесс и способы сегментации;
- как построить бренд-коммуникации в стратегии: определение и проработка барьеров и драйверов, поиск инсайта, выделение RTB бренда, разработка коммуникационного сообщения и big idea, определение tone of voice бренда в рамках стратегии.
Анастасия Колотова выступила с темой “Как составить эффективную диджитал стратегию”:
- цели и видение проекта;
- анализ рынка сбыта и аудитории;
- анализ рыночной среды и конкурентов;
- карта пути клиента (CJM, Customer Journey Map);
- модель генерации идей и тестирования гипотез;
- медиапланирование.