Григорий Загребельный, Analytics Business Unit Director Ingate, рассказал, какпревратить аналитику в единый инструмент принятия решений, а также разобраться, как верно оптимизировать весь процесс.
А также вы узнаете:
как автоматизировать сбор, обработку и хранения данных;
методологию анализа;
что меняется сейчас в маркетинговой и бизнес-аналитике вместе с внедрением нейросетей.
Актуальные афиши вебинаров, презентации от спикеров и записи прошедших мероприятий вы можете найти в нашем Telegram-канале InMarketing
Здесь же публикуем кейсы, статьи с экспертизой по разным направлениям digital, в которых рассказываем с помощью каких инструментов решать разные маркетинговые задачи.
Для подписки на рассылку укажи свои имя и электронную почту. Не забудь указать, какие отрасли интернет-маркетинга тебе интересны. Так мы сможем отправлять для тебя наболее подходящие материалы.
У тебя есть нерешенные задачи?
В этом блоге мыделимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настроящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital