Аналитика системы продаж: inhouse или outsource

прочитали: 1290
Аналитика системы продаж: inhouse или outsource
Редакция блога Ingate
24 Февраля 2022
Плюсы и минусы команды в штате или на аутсорсе для грамотной аналитики системы продаж и поиска точек роста.

Если вы теряетесь в выборе - нанять специалистов в штат или на аутсорс, предлагаем вам посмотреть наш бесплатный вебинар “Аналитика системы продаж: inhouse или outsource”.

Любовь Герасимова, project manager в Ingate, рассказала о критериях выбора экспертизы, преимуществах штатной команды и команды на аутсорсе, исходя из собственного опыта ведения более 50 успешных клиентских проектов.

Из вебинара вы узнаете:

  • Почему только сторонняя экспертиза поможет определить дополнительные фокусные точки.
  • Экспертиза в отрасли выше inhouse или outsource.
  • Почему стоит учитывать ресурс сотрудников.
  • Какая команда требует больший бюджет.

Герасимова круг.png

Спикер: Любовь Герасимова, project manager в Ingate.


(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Находи клиентов. Быстрее!
наверх