Методы анализа конверсии сайта

3 октября 2013 года прошел вебинар от Ingate, на котором слушатели узнали, почему необходимо измерять конверсию ресурса, стремиться к ее увеличению и как эффективно использовать счетчики поисковых систем на сайте.  

Эксперты Ingate рассказали, с помощью каких инструментов Яндекса и Google можно отслеживать поведенческие факторы на сайте и как выбрать digital-инструменты исходя из целей рекламной кампании. Докладчиками выступили: Андрей Дерунов, специалист по поисковому продвижению Ingate, и Алексей Уткин, аккаунт-менеджер.



Подпишитесь на ежемесячную рассылку блога Ingate

Получайте уведомления с анонсами свежих материалов блога!

Я хочу получать материалы на тему:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.