Пишем статьи, книги, вебинары —
помогаем вам стать экспертом в digital.

На сайт ingate →
30 Июня 2015

Исследования в интернет-маркетинге: сначала думай – потом делай!

30 июня 2015 года состоялся первый совместный вебинар компаний Ingate и «Комплето». Слушатели узнали об анализе целевой аудитории, конкурентов и инструментов интернет-маркетинга.

Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», в своем докладе рассказал, что предварительный анализ (как потенциальных клиентов, так и конкурентов) имеет большое значение для развития бизнеса и получения прибыли через интернет.

Прежде чем бросаться «во все тяжкие» и спускать рекламный бюджет на все возможные каналы рекламы, необходимо провести первичную аналитику, понять, кто ваш клиент, есть ли у вас проблемы с интернет-маркетингом, какую активность в сети ведут конкуренты.

Андрей Гавриков
генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Дмитрий Орлов продемонстрировал слушателям вебинара, как грамотно выстроенный анализ целевой аудитории в интернете дает возможность спрогнозировать прибыль рекламной кампании. По словам Дмитрия, результаты таких исследований в обязательном порядке должны применяться при формировании маркетинговой стратегии.



Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.