Исследования в интернет-маркетинге: сначала думай – потом делай!

прочитали: 3588
Исследования в интернет-маркетинге: сначала думай – потом делай!
Редакция блога Ingate
30 июня 2015
30 июня 2015 года состоялся первый совместный вебинар компаний Ingate и «Комплето». Слушатели узнали об анализе целевой аудитории, конкурентов и инструментов интернет-маркетинга.

Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», в своем докладе рассказал, что предварительный анализ (как потенциальных клиентов, так и конкурентов) имеет большое значение для развития бизнеса и получения прибыли через интернет.

Андрей Гавриков
Андрей Гавриков
генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Прежде чем бросаться «во все тяжкие» и спускать рекламный бюджет на все возможные каналы рекламы, необходимо провести первичную аналитику, понять, кто ваш клиент, есть ли у вас проблемы с интернет-маркетингом, какую активность в сети ведут конкуренты.

Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Дмитрий Орлов продемонстрировал слушателям вебинара, как грамотно выстроенный анализ целевой аудитории в интернете дает возможность спрогнозировать прибыль рекламной кампании. По словам Дмитрия, результаты таких исследований в обязательном порядке должны применяться при формировании маркетинговой стратегии.

(Рейтинг: 5, Голосов: 7)
наверх