Анализ поведения пользователей: как привести аудиторию к покупке
Рассказываем, что такое Customer Journey Map, сколько этапов проходит человек при взаимодействии с брендом и как на каждом из них эффективно с ним взаимодействовать.
Встречай первый подкаст от экспертов Ingate! В дебютном выпуске говорим о пути пользователя. Рассказываем, что такое Customer Journey Map, сколько этапов проходит человек при взаимодействии с брендом и как на каждом из них эффективно с ним взаимодействовать.
Ты узнаешь:
когда у пользователя формируется потребность в покупке;
как он ищет информацию о товарах/услугах и анализирует предложения;
в какой момент принимает решение о покупке;
когда становится адвокатом бренда.
Слушать подкаст:
Рассылка Ingate
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы новых книг Ingate, подборки статей и
приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!
(Рейтинг: 5, Голосов: 3)
наверх
У тебя есть нерешенные задачи?
В этом блоге мыделимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настроящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital