Реклама на «Яндекс.Маркете»

прочитали: 3286
Реклама на «Яндекс.Маркете»
«Яндекс.Маркет» – сервис размещения товаров (маркетплейс), с которым работают свыше 20 тысяч интернет-магазинов. Каждый день площадку посещают более 2,5 млн человек, причем эта аудитория уже настроена на совершение покупки. Объявления здесь показываются по актуальной потребности пользователей. Грамотно настроенная реклама на «Яндекс.Маркете» позволяет напрямую повлиять на объем продаж с сайта. Мы поможем по максимуму использовать коммерческий потенциал этого инструмента digital-маркетинга для достижения ваших целей.

Реклама на Я.Маркете
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет

Особенности рекламы на «Яндекс.Маркете»

  • Идеально подходит для интернет-магазинов и товарных сайтов.
  • Требует прохождения модерации и тщательной настройки кампании.
  • Предполагает синхронизацию информации на сайте и маркетплейсе с помощью yml-файла.
  • Требует правильной проработки страницы, на которую ведет ссылка из объявления.

Плюсы, которые вы получаете

  1. Широта охвата. Ваше объявление будет отображаться не только на «Яндекс.Маркете» и картах, но и в результатах поиска. Предложение показывается на карточках популярных товаров и на сайтах-партнерах в рекламной сети «Яндекса». Это позволяет привлечь на продвигаемый ресурс максимум трафика.
  2. Снижение стоимости лида. Вы не платите за показы объявления, при этом минимальная комиссия площадки составляет всего 2 % от суммы заказа. Поэтому несложно посчитать, сколько стоит реклама на «Яндекс.Маркете» с учетом расценок на реализуемые товары.
  3. Участие в рейтинге магазинов. Вы можете соперничать с конкурентами и получать больше звезд. Это позволит повысить позиции объявлений в поиске и выделит ваше предложение. Место в рейтинге зависит от оценки службы контроля и отзывов покупателей.
  4. Настройка таргетинга. На «Яндекс.Маркете» вы предлагаете свои товары только целевой группе покупателей из нужного региона.
  5. Конверсия. Ваше объявление видят пользователи, которые уже заинтересованы в покупке. В большинстве случаев они приходят на площадку, чтобы сразу сделать заказ.
  6. Доверие покупателей. Интернет-магазины, выставляющие свои товары на «Яндекс.Маркете», регулярно проверяют на качество обслуживания. Вы совершенствуете сервис и получаете максимально лояльную аудиторию.

Что потребуется для успешной рекламной кампании

Количество заказов посетителей, пришедших на сайт с «Яндекс.Маркета», может быть сопоставимо с конверсией органического трафика. Но чтобы добиться таких результатов, нужен профессиональный подход к разработке и реализации стратегии.

  1. Первоначальная настройка. Чтобы разместить рекламу на «Яндекс.Маркете», потребуется пройти многоступенчатую процедуру модерации, правильно указать конкурентные преимущества и настроить ставки. На этом этапе важно предупредить появление ошибок: если их будет более 3 за месяц, магазин заблокируют.
  2. Оптимизация объявлений. Необходимо регулярно добавлять и обновлять информацию о товарах, проверять точность их описаний, корректировать цены. Чем более актуальными будут данные, тем выше конверсия.
  3. Контроль успешности РК. Важно анализировать результаты рекламы сайта на «Яндекс.Маркете», отслеживать расход бюджета, при необходимости изменять настройки кампании, отсеивая неэффективные объявления.

Наши преимущества

Мы предлагаем рекламу на маркетплейсах в рамках услуги «Комплекс платных каналов». За счет синергии накопленной экспертизы и технологий мы помогаем быстрее привлекать горячих клиентов. Мы учитываем весь путь пользователя и применяем объявления на «Яндекс.Маркете» на тех этапах, когда это наиболее результативно: когда потенциальный покупатель ищет скидки, сравнивает дополнительные опции или уже готов приобрести товар. Стоимость рекламы на «Яндекс.Маркете» будет зависеть от выбранного тарифа. Оставьте заявку, чтобы узнать больше.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
наверх