Особенности продвижения в Facebook
Средняя покупательская способность аудитории Facebook выше, чем у пользователей других популярных социальных сетей. Возраст аудитории также превышает средние показатели конкурирующих сервисов. Интересы местных пользователей сфокусированы на саморазвитии, продвижении своего бизнеса. Здесь легче добиться расположения способного к покупкам сегмента аудитории. Основные методы раскрутки в Facebook:
- Таргетированная реклама. Такое продвижение основывается на показе объявлений наиболее заинтересованной аудитории. Для этого необходимо создать группу рекламных публикаций, определить пол, возраст и местоположение потенциальных клиентов. Этот метод – один из самых простых, поскольку не требует обработки обратной связи от клиентов и постоянного присутствия в сети.
- Ведение сообществ. Подразумевает постоянную работу с группой. Специалист ведет диалог с целевой аудиторией, поддерживает активность подписчиков. Для этой цели необходимо регулярно создавать релевантный контент, проводить опросы и розыгрыши. Этот метод требует постоянного участия в жизни сообщества.
Каждое направление продвижения требует тщательной подготовки и анализа аудитории. Однотипные посты, неправильно составленный контент-план и малоинтересные материалы способны оттолкнуть пользователей и не лучшим образом сказаться на продвижении. Поэтому важно доверять работу опытным digital-специалистам.
Стоимость таргетированной рекламы
Сумма, которую может потратить система на показ рекламных объявлений, формируется исходя из заранее определенного бюджета. Вы пополняете счет на определенную сумму, перед тем как запустить кампанию. Система не может израсходовать больше, чем указано в разделе «Бюджет». Рекламный аукцион – это фактор, который влияет на скорость расходования средств. В отличие от контекстной рекламы, когда система Facebook показывает объявления, таргетированная руководствуется не только установленной ставкой за клик. К ней прибавляется оценка количества целевых действий, которые может привлечь объявление. На стоимость влияет качество и актуальность материала. Победителями становятся объявления с максимальной суммарной ценностью. Узнать заранее, какой будет сумма за клик, не получится. Когда формируются ставки, учитываются следующие факторы:
- узнаваемость бренда;
- сфера бизнеса;
- регион продвижения;
- длительность присутствия компании в социальной сети.
Средний показатель перехода на сайт – $ 0,08, установки приложения – $ 0,5. В реальных компаниях суммы могут значительно отличаться от указанных. Грамотная настройка рекламы позволит сократить бюджет и получить больше целевых визитов. В стоимость раскрутки групп Facebook входит не только настройка таргетированной рекламы, но и ведение сообществ.
Расценки на продвижение в Facebook
Цены на работу специалиста по настройке таргетированной рекламы зависят от поставленной задачи. Это может быть:
- привлечение трафика;
- конверсия;
- вовлеченность пользователей;
- лидогенерация – получение заявок без перехода на сайт.
Важно не только правильно настроить рекламный кабинет, но и знать:
- куда вести трафик;
- как оформить оффер и призыв к действию;
- зачем подбирать эффективные форматы рекламной кампании;
- как написать убедительные заголовки к объявлениям.
Наши специалисты проведут анализ целевой аудитории, составят стратегию продвижения и контент-план, настроят рекламную кампанию. Результатом работы станет увеличение конверсии и повышение узнаваемости бренда. В наши услуги входит аудит сообщества и детальный анализ рынка.
Оставьте заявку на обратный звонок. Вы получите подробную информацию о каждой услуге, узнаете стоимость и сроки продвижения вашего аккаунта.