Реклама в социальных сетях

прочитали: 738
Реклама в социальных сетях
Кроме поисковой оптимизации и раскрутки сайта в поисковых системах для увеличения посещаемости ресурса используют рекламу в социальных сетях. Самые популярные из них в Рунете - это ВКонтакте и Одноклассники. Из плюсов для рекламы эти сайты имеют высокие показатели тИЦ и PR и больше миллиона активных пользователей.

Возможности

Продвижение в социальных сетях баннерной или контекстной рекламой позволяет:

  • создать и сделать популярным источник актуальной информации для клиентов,
  • заинтересовать большое количество целевой аудитории, которую можно таргетировать по месту жительства, возрасту, полу, образованию, статусу, интересам и другим характеристикам,
  • получать обратную связь от потенциальных клиентов,
  • повысить лояльность и узнаваемость бренда потребителями,
  • привлечь на сайт качественный трафик,
  • поднять с помощью активной ссылки позиции ресурса.

В сети ВКонтакте

На платной основе на страницах ресурса ВКонтакте можно разместить эффективную рекламу в виде баннерных и контекстных объявлений, а также рекламу в приложениях. Достоинством сети является возможность детального таргетирования (по семейному положению, должности, увлечениям, городу, улице проживания, тематикам групп и другим пунктам) и плата за переходы.

Текстовые рекламные объявления должны соответствовать Федеральному закону России «О рекламе» и правилам оформления:

  • заголовок не должен превышать 25 символов, текст — 130 (с изображением 75 на 75 пикселей),
  • не допускается указание дополнительных контактов, кроме URL (адреса) сайта.

Минимальная стоимость перехода — 27 копеек (заказ от 1000 кликов, для Москвы — от 5000).

Баннерная реклама состоит из двух изображений размером 120х300 и 600х90 (не более 25 Кб), выводимых в левой и нижней части экрана. Показ баннера внизу засчитывается, если пользователь пролистал страницу до него.

Рекламные приложения (мини-игры, опросники и др.). С их помощью осуществляется интерактивное продвижение сайта и бренда в Контакте, проводятся акции.

В сети Одноклассники

Посещаемость сети Одноклассники ниже, чем ВКонтакте, но средний возраст и уровень доходов выше, что увеличивает количество потенциальных клиентов для дорогостоящей покупки. Возможности рекламного таргетирования те же.

Баннерная реклама. Медийная интернет-реклама на сайте Одноклассники размещается на платной основе. Есть возможность расположить один баннер (728х90) в верхней части страницы и два (240х150 и 240х400) слева. Изображение необходимо предоставить администрации сайта за 5 дней до старта кампании. Оно должно соответствовать ряду требований:

  • формат SWF или GIF (Flash до 8-й версии),
  • длина ссылки на сайт рекламодателя не больше 255 символов,
  • размер файла до 25 Кб,
  • ресурс рекламодателя должен открываться по клику на изображении в новом окне без закрытия сайта социальной сети.
Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 5.0000)
наверх