Особенности тематики
В ювелирной тематике можно продвигать сам бренд, товары или услуги. Например, клиенты мастерской обычно стремятся получить уникальное изделие и готовы ждать, пока его изготовят на заказ. В этом случае основная задача ресурса — продать не конкретный товар, а услуги ювелира. Такие сайты часто имеют региональную направленность. Покупатели интернет-магазина, напротив, хотят получить готовое украшение как можно скорее. Для таких ресурсов разрабатывается стратегия продвижения товаров. В любом случае нужно учитывать следующее: когда клиент выбирает украшения, его прежде всего интересует их внешний вид.
Поэтому на сайте желательно предусмотреть следующие возможности:
- в деталях рассмотреть изделие;
- оценить, как выглядит украшение на модели;
- «примерить» изделие с помощью виртуального сервиса.
Особенности целевой аудитории
При продвижении ювелирного бренда необходимо четко представлять себе целевую аудиторию. Если на сайте интернет-магазина или мастерской предлагаются украшения массового производства, в том числе недорогие варианты из серебра, с полудрагоценными камнями или бижутерия, круг потенциальных покупателей будет достаточно широкий. Это могут быть и студенты, и молодожены, и взрослые работающие люди, и пенсионеры со средним достатком.
Если же на сайте предлагается заказать авторские ювелирные изделия премиум-класса, целевая аудитория будет намного уже. Как правило, это люди с высоким доходом. Продвижение ресурса требует грамотной проработки смежных площадок, откуда можно привлечь целевую аудиторию. Для этого можно размещать статьи, пресс-релизы, новости и ссылки, например, на сайтах свадебных салонов, тематических порталах и форумах, в fashion-блогах.
Особенности продвижения ювелирного магазина в деталях
Продвижение ювелирного бренда, мастерской или интернет-магазина включает стандартный набор работ по внешней и внутренней SEO-оптимизации сайта: формирование семантического ядра, доработку контента и технической составляющей сайта, наращивание ссылочной массы и т. д. На некоторых этапах особенно важно учитывать тематические особенности ресурса.
- При проведении технических доработок. По возможности необходимо сократить до минимума время загрузки страниц: чем дольше грузится сайт, тем выше вероятность ухода посетителя. Для этого нужно отказаться от использования несжатых фотографий и видео, а также технологии flash. Желательно использовать микроразметку в каталоге. Сайт нужно оптимизировать под мобильные устройства, чтобы украшения было удобно выбирать пользователям смартфонов и планшетов.
- При оптимизации графической составляющей и видеоконтента. Чем больше изображений и видео с изделиями продвигаемого бренда будет на сайте, тем выше вероятность заинтересовать потенциальных клиентов. Кроме того, добавление уникальных, качественных фотографий позволяет привлечь дополнительный трафик из поиска по картинкам.
- При наполнении сайта текстовым контентом. На сайте ювелирного бренда должна быть только полезная для покупателей информация. Обязательно должно присутствовать подробное описание каждого изделия, а также условия сотрудничества (как осуществляется оплата и доставка, какие действуют гарантии, как сделать возврат). Посетителям также могут быть интересны тематичные статьи, например советы по уходу за украшениями, рекомендации по подбору размера, полезные факты о драгоценных камнях и металлах и т. д.
- При оформлении главной страницы. Для успешного продвижения ювелирного бренда очень важно наличие грамотного коммерческого предложения на главной странице. Основная цель — убедить посетителя, что он попал на заслуживающий доверия ресурс, ознакомить его со спектром услуг и пригласить в каталог. На главной странице интернет-магазина нежелательно использовать слайдеры, звуковые и мигающие элементы.
- При создании каталога. Потенциальному клиенту должно быть удобно ориентироваться в ассортименте интернет-магазина. В каталоге можно создать разделы: по типу изделия (серьги, кольца, подвески и т. д.); назначению (для мужчин, детей, женщин, обручальные кольца и т. д.); материалам (золото/серебро, с драгоценными камнями или без и т. д.). В подразделах каталога у посетителя должна быть возможность уточнить параметры выбора. Например, при переходе на страницу «Обручальные кольца» дальше можно отсортировать изделия из золота, платины, с бриллиантами, гравировкой и т. д.
- При оформлении карточки товара. На таких страницах необходимо разместить подробное описание ювелирного изделия, информацию о доступных размерах, фото крупным планом. Если образец есть в салоне, можно добавить отметку «В наличии» или пригласить на примерку в офлайн-магазин. При покупке обручальных колец или украшений в подарок клиентам важна информация о сроках получения товара. Желательно добавить метки «Забрать можно сегодня», «Доставка <указать дату>». Если речь идет о сайте мастерской, указываются сроки изготовления изделий.
- При доработке формы заказа. Как и в любом интернет-магазине, на сайте с ювелирной продукцией, должна быть максимально простая, понятная и удобная форма заказа. При оформлении покупки клиентам можно предлагать дополнительные товары или услуги (например, праздничную упаковку).
Что предлагаем мы
Ingate оказывает услуги продвижения ювелирного магазина или мастерской в поисковых системах в десктопной и мобильной выдаче. За счет вывода сайта в топ мы можем помочь увеличить количество целевых посетителей и конверсионных действий на сайте. При необходимости мы разработаем для вас индивидуальную стратегию продвижения с учетом значимых для бизнеса целей: от повышения узнаваемости бренда до увеличения объема продаж.
Как стать нашим клиентом
Чтобы заказать раскрутку вашего ювелирного магазина или мастерской в поисковых системах, заполните заявку ниже. С вами свяжется менеджер Ingate для уточнения всех деталей сотрудничества. Специалисты агентства разработают для вас индивидуальное коммерческое предложение с учетом бизнес-задач и отраслевых особенностей.