Продвижение ювелирного магазина или мастерской в интернете

прочитали: 4034
Продвижение ювелирного магазина или мастерской в интернете
Грамотное продвижение ювелирного магазина или мастерской в интернете может помочь повысить известность бренда , значительно увеличить аудиторию сайта и конвертировать посетителей в покупателей. Чтобы добиться роста продаж или решения других бизнес-задач, при продвижении ювелирного интернет-магазина или мастерской необходимо учитывать отраслевые особенности.
Раскрутка ювелирного магазина
Продвижение ювелирного магазинаПродвижение ювелирного магазина

Особенности тематики

В ювелирной тематике можно продвигать сам бренд, товары или услуги. Например, клиенты мастерской обычно стремятся получить уникальное изделие и готовы ждать, пока его изготовят на заказ. В этом случае основная задача ресурса — продать не конкретный товар, а услуги ювелира. Такие сайты часто имеют региональную направленность. Покупатели интернет-магазина, напротив, хотят получить готовое украшение как можно скорее. Для таких ресурсов разрабатывается стратегия продвижения товаров. В любом случае нужно учитывать следующее: когда клиент выбирает украшения, его прежде всего интересует их внешний вид.

Поэтому на сайте желательно предусмотреть следующие возможности:

  • в деталях рассмотреть изделие;
  • оценить, как выглядит украшение на модели;
  • «примерить» изделие с помощью виртуального сервиса.

Особенности целевой аудитории

При продвижении ювелирного бренда необходимо четко представлять себе целевую аудиторию. Если на сайте интернет-магазина или мастерской предлагаются украшения массового производства, в том числе недорогие варианты из серебра, с полудрагоценными камнями или бижутерия, круг потенциальных покупателей будет достаточно широкий. Это могут быть и студенты, и молодожены, и взрослые работающие люди, и пенсионеры со средним достатком.

Если же на сайте предлагается заказать авторские ювелирные изделия премиум-класса, целевая аудитория будет намного уже. Как правило, это люди с высоким доходом. Продвижение ресурса требует грамотной проработки смежных площадок, откуда можно привлечь целевую аудиторию. Для этого можно размещать статьи, пресс-релизы, новости и ссылки, например, на сайтах свадебных салонов, тематических порталах и форумах, в fashion-блогах.

Особенности продвижения ювелирного магазина в деталях

Нюансы продвижения ювелирного магазина
Особенности продвиженияОсобенности продвижения

Продвижение ювелирного бренда, мастерской или интернет-магазина включает стандартный набор работ по внешней и внутренней SEO-оптимизации сайта: формирование семантического ядра, доработку контента и технической составляющей сайта, наращивание ссылочной массы и т. д. На некоторых этапах особенно важно учитывать тематические особенности ресурса.

  1. При проведении технических доработок. По возможности необходимо сократить до минимума время загрузки страниц: чем дольше грузится сайт, тем выше вероятность ухода посетителя. Для этого нужно отказаться от использования несжатых фотографий и видео, а также технологии flash. Желательно использовать микроразметку в каталоге. Сайт нужно оптимизировать под мобильные устройства, чтобы украшения было удобно выбирать пользователям смартфонов и планшетов.
  2. При оптимизации графической составляющей и видеоконтента. Чем больше изображений и видео с изделиями продвигаемого бренда будет на сайте, тем выше вероятность заинтересовать потенциальных клиентов. Кроме того, добавление уникальных, качественных фотографий позволяет привлечь дополнительный трафик из поиска по картинкам.
  3. При наполнении сайта текстовым контентом. На сайте ювелирного бренда должна быть только полезная для покупателей информация. Обязательно должно присутствовать подробное описание каждого изделия, а также условия сотрудничества (как осуществляется оплата и доставка, какие действуют гарантии, как сделать возврат). Посетителям также могут быть интересны тематичные статьи, например советы по уходу за украшениями, рекомендации по подбору размера, полезные факты о драгоценных камнях и металлах и т. д.
  4. При оформлении главной страницы. Для успешного продвижения ювелирного бренда очень важно наличие грамотного коммерческого предложения на главной странице. Основная цель — убедить посетителя, что он попал на заслуживающий доверия ресурс, ознакомить его со спектром услуг и пригласить в каталог. На главной странице интернет-магазина нежелательно использовать слайдеры, звуковые и мигающие элементы.
  5. При создании каталога. Потенциальному клиенту должно быть удобно ориентироваться в ассортименте интернет-магазина. В каталоге можно создать разделы: по типу изделия (серьги, кольца, подвески и т. д.); назначению (для мужчин, детей, женщин, обручальные кольца и т. д.); материалам (золото/серебро, с драгоценными камнями или без и т. д.). В подразделах каталога у посетителя должна быть возможность уточнить параметры выбора. Например, при переходе на страницу «Обручальные кольца» дальше можно отсортировать изделия из золота, платины, с бриллиантами, гравировкой и т. д.
  6. При оформлении карточки товара. На таких страницах необходимо разместить подробное описание ювелирного изделия, информацию о доступных размерах, фото крупным планом. Если образец есть в салоне, можно добавить отметку «В наличии» или пригласить на примерку в офлайн-магазин. При покупке обручальных колец или украшений в подарок клиентам важна информация о сроках получения товара. Желательно добавить метки «Забрать можно сегодня», «Доставка <указать дату>». Если речь идет о сайте мастерской, указываются сроки изготовления изделий.
  7. При доработке формы заказа. Как и в любом интернет-магазине, на сайте с ювелирной продукцией, должна быть максимально простая, понятная и удобная форма заказа. При оформлении покупки клиентам можно предлагать дополнительные товары или услуги (например, праздничную упаковку).

Что предлагаем мы

Ingate оказывает услуги продвижения ювелирного магазина или мастерской в поисковых системах в десктопной и мобильной выдаче. За счет вывода сайта в топ мы можем помочь увеличить количество целевых посетителей и конверсионных действий на сайте. При необходимости мы разработаем для вас индивидуальную стратегию продвижения с учетом значимых для бизнеса целей: от повышения узнаваемости бренда до увеличения объема продаж.

Как стать нашим клиентом

Чтобы заказать раскрутку вашего ювелирного магазина или мастерской в поисковых системах, заполните заявку ниже. С вами свяжется менеджер Ingate для уточнения всех деталей сотрудничества. Специалисты агентства разработают для вас индивидуальное коммерческое предложение с учетом бизнес-задач и отраслевых особенностей.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 5.0000)
наверх