Продвижение корпоративного сайта

прочитали: 2218
Продвижение корпоративного сайта
Продвижение корпоративного сайта позволяет решить задачи по повышению узнаваемости бренда, формированию положительного бизнеса компании, привлечению новых клиентов из поисковой выдачи и других каналов.

Продвижение корпоративного сайта компании
Раскрутка корпоративного сайтаРаскрутка корпоративного сайта

Какие работы выполняются в рамках продвижения корпоративного ресурса

  • Первичный аудит с целью выявления ограничений при продвижении.
  • Формирование семантического ядра и проработка страниц под ключевые запросы.
  • Устранение технических ошибок и оптимизация времени загрузки корпоративного сайта.
  • Наполнение страниц уникальным контентом, написание или корректировка метатегов.
  • Работа с поведенческими и коммерческими факторами.
  • Анализ эффективности продвижения и корректировка семантического ядра.

Важные этапы и особенности продвижения корпоративного сайта

Особенности продвижения корпоративного сайта
Этапы продвижения корпоративного сайтаЭтапы продвижения корпоративного сайта
  1. Работа с контентом. Профессиональные, полезные и написанные понятным для целевой аудитории языком тексты повышают доверие к сайту и компании в целом. Поскольку визуальная составляющая облегчает восприятие информации, желательно разместить на страницах ресурса тематичные изображения, инфографику, таблицы. По возможности рекомендуется добавить и полезный, интересный видеоконтент. При этом важно, чтобы его наличие не сказывалось на скорости загрузки страниц.
  2. Оптимизация структуры. На корпоративном ресурсе обычно меньше страниц, чем в интернет-магазине, но это не отменяет необходимости создания логичной структуры. Главный момент — пользователям должно быть легко сориентироваться на сайте. Иерархичная структура разделов и продуманная система навигации сделают ресурс удобным для посетителей и заслуживающим доверия с точки зрения поисковиков.
  3. Проработка страницы «Контакты». На сайте обязательно должна присутствовать информация о том, как связаться с представителями компании. На странице «Контакты» важно указать телефоны и электронную почту, адрес центрального офиса и филиалов. Дополнительно можно разместить карту подъезда к ним. Наличие «Контактов» позитивно сказывается на продвижении корпоративного сайта.
  4. Развитие ресурса. На сайте должны быть регулярно обновляемые разделы. Например, на странице «Новости» можно периодически публиковать материалы, связанные с изменениями в компании, выводом на рынок новых продуктов, специальными предложениями для клиентов и т. д. Желательно обновлять видеоматериалы и фотогалереи, размещать на страницах ресурса полезные сервисы (например, онлайн-калькулятор).
  5. Создание корпоративного блога. Для улучшения позиций сайта по низкочастотным запросам необходимо размещать полезные, тематичные статьи. Их можно публиковать в блоге. Хороший вариант — добавить под статьями социальные кнопки, чтобы пользователи могли расшаривать полезные и интересные материалы на своих личных страничках в соцсетях. Это также позитивно сказывается на успешности раскрутки ресурса.

Что предлагает Ingate

  • Возьмем на себя продвижение корпоративного сайта с учетом отраслевой тематики.
  • Подберем оптимальные digital-инструменты для повышения узнаваемости бренда и увеличения количества целевых посетителей.
  • Выполним полный комплекс работ по SEO-оптимизации корпоративного сайта под требования поисковиков.
  • Предоставим прозрачную отчетность по ключевым метрикам и развернутые консультации персонального менеджера.
  • Сделаем ваш сайт привлекательным и удобным для посетителей и вызывающим доверие поисковиков.

Как стать клиентом Ingate

Чтобы заказать продвижение корпоративного сайта в Москве или другом регионе, заполните форму заявки. Специалист Ingate свяжется с вами и уточнит все детали. Менеджер презентует персональное коммерческое предложение, разработанное с учетом особенностей ресурса, сезонности спроса и ваших приоритетов.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
наверх