Введение
Продвижение сайта помогает повысить видимость бренда прежде всего в основных поисковых системах за счет высоких позиций:
- в естественной выдаче (оптимально попадание в топ 3)
- в спецразмещении контекстной рекламы
Имиджевое продвижение выдвигает на первый план раскрутку сайтов по специфическим запросам:
- название бренда/компании (для иноязычных брендов – как на родном языке, так и в русской транскрипции)
- название основного товара/услуги (например, запросы «пластиковые окна» или «страхование»)
Обычно название бренда или товара состоит из 1-2 слов, а значит, такие запросы относят к категории высокочастотных (т.е. часто задаваемых) пользователями поисковика. В связи с этим реклама по этим запросам в силу большой конкуренции обходится дороже по сравнению с остальными видами продвижения, но значительно дешевле аналогичных по целям и охвату кампаний на ТВ и прессе.
Одним из недостатков имиджевой рекламы средствами поисковой оптимизации ошибочно называют слабый эффект повышения продаж. Однако возможный рост продаж как результат имиджевой кампании в поиске – это лишь бонус, а цель и критерии оценки ее достижения иные.
Имиджевые кампании в поисковых системах, начатые с нуля, обычно занимают больше времени (порядка 3-4 месяцев). Иногда результаты появляются раньше.
Заключение
Раскрутка сайта как часть имеджевой рекламы может включать в себя также элементы провокации. Например, попадание на первые позиции выдачи по «хулиганским» запросам: «самая лучшая компания в мире».