SEO-продвижение бухгалтерских услугПродвижение сайта бухгалтерских услугЧто входит в стоимость продвижения
Оплачивая наши услуги по раскрутке сайта, вы получаете полный набор необходимых работ.
Тщательный анализ
- Бесплатно осуществляется аудит состояния сайта.
- Составляется прогноз охвата аудитории и вывода ресурса в топ по определенным запросам.
- Проводится ежеквартальная оценка юзабилити (удобства использования сайта).
- Анализируется, насколько эффективен SEO-канал (раз в квартал).
- Проводится анализ изменений репутации ресурса в поисковой выдаче, торгового предложения и целевой аудитории (ежеквартально).
- Осуществляется ежемесячный поиск проблем в ходе рекламной кампании, воронке продаж и звонках.
Использование эффективных инструментов раскрутки
- Сайты продвигаются по 200-500 поисковым запросам в зависимости от выбранного пакета услуг.
- Устраняются допущенные при оптимизации ошибки.
- Каждый квартал семантическое ядро дополняется новыми ключевыми запросами.
- Наиболее эффективные ключи бесплатно поддерживаются в течение 3 месяцев.
- Настраивается отслеживание звонков пользователей (call-tracking).
- Улучшается юзабилити.
- Проводится настройка средств коммуникации: обратного звонка и онлайн-консультанта.
- Обеспечиваются подготовка, размещение и ежемесячное обновление отзывов клиентов.
- Ваш ресурс поднимается в списках выдачи Google, «Яндекса», Google mobile и Яндекс mobile.
Прозрачная отчетность
- Клиенту ежемесячно подаются подробные отчеты о принятых мерах по продвижению.
- С информацией о позициях, которые занимает ресурс, всегда можно ознакомиться в личном кабинете.
Конкретный набор услуг зависит от ваших предпочтений и выбранного тарифного пакета. Если вы не обнаружили в приведенном перечне работ, которые, по вашему мнению, необходимы для эффективной рекламы бухгалтерских услуг, рекомендуем обратиться к менеджерам компании для уточнения возможности и условий их проведения.
Специфика раскрутки сайтов, предлагающих услуги бухгалтеров
Продвижение бухгалтерских ресурсов в интернете осуществляется по стандартным правилам. Как и при раскрутке сайтов, предлагающих другие услуги, в этом случае используются классические приемы SEO-оптимизации, но при этом необходимо учитывать некоторые нюансы. Для бухгалтерской тематики свойственны большие объемы семантического ядра и жесткая конкуренция по высокочастотным поисковым запросам, наиболее популярный из которых – это «бухгалтерские услуги». Кроме того, на показатель конверсии в значительной степени влияет, как потребители отзываются о компании.
Как мы продвигаем ресурсы бухгалтерских компаний
Все упомянутые особенности делают продвижение услуг бухгалтеров задачей особой сложности, которая требует высокой квалификации и опыта. Но, как показывает наш опыт, при условии, что оптимизация проведена правильно, с учетом специфики сферы деятельности и всех нюансов, можно рассчитывать на получение значительной части целевого трафика, поступающего из ведущих поисковых систем Google и «Яндекс». Воспользуйтесь услугами квалифицированных специалистов компании Ingate, и мы выполним все необходимые работы на достойном уровне по адекватным расценкам, превратив ваш бухгалтерский сайт в лидера поисковой выдачи.
Правильно подберем семантику
Приступая к работе по оптимизации ресурса, мы прежде всего составляем семантическое ядро из подходящих запросов с учетом любых возможных вариаций их набора в поисковой строке Google или «Яндекса». Для наглядности приведем такой пример. Пользователь поисковика хочет найти информацию о регистрации компании. При этом он может вводить в поиске такие фразы: бухгалтерские услуги, сопровождение, аутсорсинг, услуги бухгалтера или другие варианты словосочетаний со схожим смыслом.
Грамотно распределим ключи
Собранные для семантического ядра поисковые запросы распределяются по отдельным станицам сайта. Мастерство опытного SEO-специалиста состоит в том, чтобы тождественные на вид фразы ни в коем случае не продвигались на одной странице. На этом этапе необходимо провести грамотное распределение ключей по существующим страницам сайта или создать для этого новые. При этом используются специальные инструменты для кластеризации поисковых запросов по топовым позициям.
Тщательно проработаем структуру текстов с учетом запросов
Таким образом создается база для будущей раскрутки. В сфере бухгалтерских услуг потребители, как правило, предварительно изучают условия их предоставления и уже после этого делают заказ. Поэтому поисковые запросы здесь в основном смешанные, в которых сочетаются черты и коммерческих, и информационных. В связи с этим даже при заполнении страницы под поисковую фразу «цена бухгалтерские услуги» недостаточно простой таблицы с расценками. Ей не удастся в таком виде попасть на первую страницу выдачи в «Яндексе». Наши специалисты проводят аналитическую работу по всем категориям ключевых запросов и только после этого начинают на основе созданного шаблона готовить тексты.
Сделаем акцент на качестве контента и его согласовании с заказчиком
Когда раскручивается сайт, предлагающий бухгалтерские услуги, особенно важно, чтобы контент постоянно обновлялся и был SEO-оптимизирован. В процессе написания текстов мы тесно взаимодействуем с заказчиком с целью обеспечения их юридической грамотности, полезности и во избежание возможного введения аудитории в заблуждение.
Поработаем с репутацией
Для бухгалтеров крайне важно иметь доброе имя. Потенциальные клиенты часто руководствуются отзывами, поэтому от них во многом зависит показатель конверсии, то есть соотношения между количеством посещений бухгалтерского сайта и числом целевых действий на нем. Мы позаботимся о размещении вашей компании на популярных платформах-отзовиках, проконтролируем, как отзываются о ней клиенты, и примем все необходимые меры для поддержания позитивного имиджа.
Решим технические задачи
- Доработаем структуру ресурса под группы новых ключевых запросов.
- Оптимизируем существующий контент и разместим его на сайте после предварительного согласования с вами.
- Устраним выявленные по результатам аудита технические ошибки.
- Оптимизируем сниппеты. Об этих кратких описаниях страниц, размещенных в выдаче поисковиков, нередко забывают и не уделяют им должного внимания.
- Тщательно накопим внешние ссылки, чтобы улучшить положение в поисковой выдаче. Мы придаем этому аспекту особое значение.
Этапы продвижения бухгалтерского ресурса
До проведения работы составляется подробный месячный план, а по завершении месяца подводятся итоги его выполнения, и вы можете увидеть промежуточные результаты продвижения. Планирование всегда носит индивидуальный характер, поскольку даже для сайтов с одинаковой тематикой задачи могут отличаться. План зависит от качества конкретного ресурса: начального состояния контента, технической составляющей и ссылочной массы. При работе с одним сайтом мы можем заниматься в основном доработкой существующего контента и ссылок, а для другого требуются написание текстов и набор ссылочной массы с нуля.
Для наглядности приведем пример краткого четырехмесячного плана работ.
1 месяц
- Устранить технические ошибки, выявленные в процессе аудита.
- Добавить ресурс в сервисы Google и «Яндекс» с набором инструментов для веб-мастера и настроить их.
- Установить счетчики (в частности, metrika.yandex.ru).
- Составить семантическое ядро и провести кластеризацию по топу.
- Разработать техническое задание для написания description, title, главных заголовков текстов (h1).
- Подготовить контент с учетом бюджета и запросов из семантического ядра, согласовать тексты с заказчиком и разместить.
2 месяц
- Проработать ссылки (внутренние и внешние): изучить, какой у сайта ссылочный профиль, разработать стратегию дальнейших действий на существующих линках, поместить на ресурсы компании анкоры.
- Подготовить следующий пакет текстов под определенные категории запросов, согласовать с заказчиком, после чего выложить на сайт.
3 месяц
- Разместить компанию в отзовиках и начать работу с отзывами.
- Оптимизировать скорость загрузки страниц ресурса.
- Подготовить третий пакет контента.
- Проанализировать результаты работ.
4 месяц
- Оставить отзывы о качестве бухгалтерских услуг компании на отзовиках.
- Нарастить ссылочные факторы.
- Разместить на раскручиваемых страницах второй пакет анкорных ссылок.
Оцените преимущества сотрудничества с Ingate
Вы можете без каких-либо опасений доверить нам свой сайт и получить от сотрудничества многочисленные преимущества.
Многолетний опыт работы в сфере оптимизации и раскрутки веб-ресурсов позволил нам накопить фундаментальную экспертизу, узнать об этой сфере деятельности практически все и наработать ценные навыки, которые мы активно используем при реализации проектов. Ingate занимается поисковым продвижением с 2000 года, и за это время компания приобрела отличную репутацию, став одним из лидеров на рынке. Даже свыше 50 обновлений алгоритмов поисковых систем, которые были пройдены, не пошатнули наших позиций. Специалисты компании отлично умеют действовать при изменениях в работе Google и «Яндекса». Компания успешно реализовала уже более 7 тысяч проектов, в том числе для отечественных и зарубежных брендов. Персонал регулярно проходит повышение квалификации в нашей корпоративной школе, сертифицируется в поисковиках и сервисах, принимает участие в профильных конференциях в качестве докладчиков, организаторов и слушателей.
Мы постоянно совершенствуем системы, используемые для сбора данных и их анализа, оперативно осваиваем новые технологии продвижения, выбираем из них наиболее эффективные и применяем их на практике, обеспечивая тем самым гарантированное поднятие сайтов в топы поисковой выдачи.
Благодаря сочетанию профессиональных знаний, опыта, инновационных технологий и методик, а также отличного сервиса нам удается выполнять все задачи в кратчайшие сроки. Но главное – что мы превращаем ваш сайт в эффективное средство трансформации посетителей в клиентов.
Расценки на продвижение бухгалтерского сайта
Стоимость раскрутки зависит от выбранного пакета услуг. Предлагаем три основных тарифа.
«50/50» – от 50 тыс. руб. Это предложение разработано для привлечения органического трафика. В рамках тарифа проводятся необходимые работы для поискового продвижения ресурса в Google и «Яндексе».
«70/30» – от 70 тыс. руб. Выбирая такой тариф, вы можете рассчитывать на более быстрое получение трафика из поисковиков. Это оптимальный пакет услуг для привлечения целевой аудитории из поисковых систем.
«90/60» – от 90 тыс. руб. Это решение позволяет получить на свой ресурс максимум целевого трафика из поисковиков. При выборе такого тарифа используются самые эффективные инструменты раскрутки, ведутся работы с репутацией и конверсией.
Разница между тарифами заключается в конкретном объеме услуг.