Что нужно, чтобы продвинуть новостной проект
Для раскрутки ресурсов с новостями характерны некоторые специфические особенности, которые отличаются от стратегий продвижения сайтов коммерческого типа. Для привлечения и удержания внимания аудитории к проекту придется провести широкий комплекс работ.
Оптимизация технической части и контента
Поисковая оптимизация начинается с поиска технических ошибок, удаления дублированных страниц и проведения внутренней перелинковки. Важную роль играет и подготовка текстов, так как этот контент является основой сетевых средств массовой информации. К копирайтингу должны привлекаться специалисты с опытом в журналистике. Нужно помнить, некорректная передача смысла новости может полностью исказить суть события, что не добавит доверия к ресурсу. В процессе раскрутки новостного сайта оптимизацию текста нужно проводить аккуратно, чтобы ее не было заметно.
Раскрутка в поисковых системах
В своей нише топ выдачи уже занят порталами новостных гигантов, конкурировать с которыми напрямую не получится. Но эффективная борьба невозможна только по запросам с высокой частотностью. Поэтому начинать продвижение в поисковых системах нужно с упора на низко- и среднечастотные запросы. Для увеличения эффективности привлечения новых пользователей нужно на одной странице работать с несколькими ключами. К примеру, некоторые новости имеют глобальный характер, но в них может быть отсылка к событиям в России. Таким способом можно объединить трафик с общемировых и российских запросов.
Контекстная реклама
Это одновременно действенный и дорогой маркетинговый инструмент. Гибкие настройки администратора позволяют быстро менять устаревшие ключевые фразы. Контекстная реклама часто остается единственным способом продвижения новостных сайтов с малым возрастом и низкой авторитетностью.
RSS-рассылки
Раскрутка новостного сайта не обойдется без использования специальных агрегаторов. Эти сервисы обеспечивают стабильный трафик, а также часто выводят ссылки в высокочастотный топ. Для подключения к новостным лентам нужно создать файл-загрузчик, который будет передавать данные агрегаторам. К самым популярным сервисам RSS-рассылки можно отнести:
- «Яндекс.Новости»;
- «Google.Новости»;
- Anews;
- Feedly.
При создании контента нужно учитывать, что новостные агрегаторы очень требовательны к качеству материалов. Сайты с плохой подачей просто не подключаются к сервису.
RSS-читалки
Многие люди и сегодня пользуются приложениями для просмотра в одном интерфейсе новостей из разных источников. Яркими примерами таких сервисов являются Google Reader, Feedly, Feedbin, Fever и многие другие. С помощью специальных блоков на новостном сайте нужно мотивировать аудиторию подписываться на проект в любимой RSS-читалке. Это даст стабильный трафик, так как пользователь всегда будет возвращаться.
Раскрутка в социальных сетях
Сегодня у большинства пользователей интернета есть несколько аккаунтов в социальных сетях. Используя эти площадки, можно создать собственный агрегатор. Есть удобные инструменты для автоматического парсинга новостей с основного сайта и их публикации в социальных сетях. Важно, чтобы в постах отображались только заголовок и часть информации — это позволит активизировать переходы на новостной портал. На сайт нужно добавить кнопки социальных сетей, что позволит улучшить поведенческие факторы. Посетители часто делятся новостями со списком своих контактов, что привлекает новую аудиторию и трафик.
Для раскрутки сайта новостей можно использовать
Разработка мобильного приложения
Сегодня смартфоны есть практически у всех людей, при этом они подходят не только для общения. Многие владельцы используют телефоны для просмотра новостей в интернете, что особенно удобно делать с помощью приложения. Разработка программы стоит достаточно дорого, но такие инвестиции могут хорошо окупиться.