Какие работы выполняются в рамках продвижения корпоративного ресурса
- Первичный аудит с целью выявления ограничений при продвижении.
- Формирование семантического ядра и проработка страниц под ключевые запросы.
- Устранение технических ошибок и оптимизация времени загрузки корпоративного сайта.
- Наполнение страниц уникальным контентом, написание или корректировка метатегов.
- Работа с поведенческими и коммерческими факторами.
- Анализ эффективности продвижения и корректировка семантического ядра.
Важные этапы и особенности продвижения корпоративного сайта
- Работа с контентом. Профессиональные, полезные и написанные понятным для целевой аудитории языком тексты повышают доверие к сайту и компании в целом. Поскольку визуальная составляющая облегчает восприятие информации, желательно разместить на страницах ресурса тематичные изображения, инфографику, таблицы. По возможности рекомендуется добавить и полезный, интересный видеоконтент. При этом важно, чтобы его наличие не сказывалось на скорости загрузки страниц.
- Оптимизация структуры. На корпоративном ресурсе обычно меньше страниц, чем в интернет-магазине, но это не отменяет необходимости создания логичной структуры. Главный момент — пользователям должно быть легко сориентироваться на сайте. Иерархичная структура разделов и продуманная система навигации сделают ресурс удобным для посетителей и заслуживающим доверия с точки зрения поисковиков.
- Проработка страницы «Контакты». На сайте обязательно должна присутствовать информация о том, как связаться с представителями компании. На странице «Контакты» важно указать телефоны и электронную почту, адрес центрального офиса и филиалов. Дополнительно можно разместить карту подъезда к ним. Наличие «Контактов» позитивно сказывается на продвижении корпоративного сайта.
- Развитие ресурса. На сайте должны быть регулярно обновляемые разделы. Например, на странице «Новости» можно периодически публиковать материалы, связанные с изменениями в компании, выводом на рынок новых продуктов, специальными предложениями для клиентов и т. д. Желательно обновлять видеоматериалы и фотогалереи, размещать на страницах ресурса полезные сервисы (например, онлайн-калькулятор).
- Создание корпоративного блога. Для улучшения позиций сайта по низкочастотным запросам необходимо размещать полезные, тематичные статьи. Их можно публиковать в блоге. Хороший вариант — добавить под статьями социальные кнопки, чтобы пользователи могли расшаривать полезные и интересные материалы на своих личных страничках в соцсетях. Это также позитивно сказывается на успешности раскрутки ресурса.
Что предлагает Ingate
- Возьмем на себя продвижение корпоративного сайта с учетом отраслевой тематики.
- Подберем оптимальные digital-инструменты для повышения узнаваемости бренда и увеличения количества целевых посетителей.
- Выполним полный комплекс работ по SEO-оптимизации корпоративного сайта под требования поисковиков.
- Предоставим прозрачную отчетность по ключевым метрикам и развернутые консультации персонального менеджера.
- Сделаем ваш сайт привлекательным и удобным для посетителей и вызывающим доверие поисковиков.
Как стать клиентом Ingate
Чтобы заказать продвижение корпоративного сайта в Москве или другом регионе, заполните форму заявки. Специалист Ingate свяжется с вами и уточнит все детали. Менеджер презентует персональное коммерческое предложение, разработанное с учетом особенностей ресурса, сезонности спроса и ваших приоритетов.