Календарь инфоповодов. Сентябрь 2018

 Время чтения 5 минут
|
прочитали: 594
Календарь инфоповодов. Сентябрь 2018
Международные, российские, профессиональные и шуточные праздники, премьеры фильмов и сериалов, спорт и афиша — все самые интересные события и мероприятия сентября в новом календаре инфоповодов. Не упускайте возможность создать крутые креативы!

Как правило, бизнес выбирает только те инфоповоды, которые связаны с тематикой и интересны потенциальной аудитории. Тогда встаёт вопрос: зачем нужны всевозможные Дни случайных встреч, опозданий, пирога с повидлом и т. д.?

А вот зачем: используйте эти инфоповоды как идеи того, о чём ещё можно поговорить с аудиторией и на чём построить визуал. Возьмём, например, День трезвости. Подписчикам будет абсолютно всё равно, реальный ли это праздник и какого числа он отмечается. Для них важен посыл, идея. Так что лучше опустите в посте «Сегодня отмечается…», а просто поднимите, например, тему здоровья (если для вас это релевантно) и предложите устроить День трезвости. И не важно, приурочено это к определённой дате или нет.


Мария Борисова,
Мария Борисова,
старший стратег ORM Ingate

1. Национальный день вымирающих видов животных в Австралии

Отличный повод для интеллектуального волонтёрства детских брендов. Помогите привлечь внимание аудитории к этой проблеме, сделав брендированные познавательные карточки или раскраски с животными Австралии, занесёнными в Красную книгу. А потом можно продолжить эту серию с вымирающими видами в других странах.

2. Всемирный день оказания первой медицинской помощи

А вот от креативов на эту тему я бы посоветовала воздержаться, если вы не имеете отношения к медицине. Такая спекуляция на столь важной теме для, например, кулинарных пабликов (а-ля первая вкусная помощь) может быть негативно воспринята аудиторией.

3. Международный день грамотности (ООН)

Предложите подписчикам небольшой конкурс на проверку грамотности: придумайте короткую историю с вашим продуктом или материал, связанный с вашей тематикой (это может быть даже позиционирование бренда или описание преимуществ).

Запишите аудио, где «учитель» зачитывает текст в формате диктанта, а затем предложите пользователям написать его и прислать вам фото работы на проверку. Самым грамотным подарите приятные подарки от бренда. Особенно этот креатив подойдёт, если вы ведёте свой канал в Telegram, ведь аудиосообщения в мессенджерах всё больше набирают популярность.

4. День озера Байкал

Экосистема Байкала по-настоящему удивительна. Благодаря этому многие отрасли в этот день могут обратить внимание аудитории на этот прекрасный природный объект: тут и рецепты местной кухни, например из рыбы, и экотуризм, и уникальные растения, использующиеся в лечебных целях, и даже в косметике. Словом, найдётся, о чём рассказать.

5. День почитания старших в Японии

Хорошо бы сделать такой же праздник и в России :) Предложите свой вариант традиций в этот день, если бы он у нас был, и пригласите подписчиков к дискуссии!

6. День без выбросов

Расскажите, что ваша компания делает для сохранения экологии нашего прекрасного мира и предложите простые идеи «помощи природе» для ваших подписчиков. Например, «ВкусВилл» утилизирует батарейки и агитирует своих покупателей использовать бумажные пакеты вместо пластиковых, а ещё лучше — экосумки.

7. День глупых вопросов в США

Отличный повод вместе посмеяться и собрать самые смешные брендовые или тематические запросы по вашей компании, да и просто забавные вопросы от клиентов. Только, публикуя их, не говорите, по какому поводу вы решили это сделать. Пусть будет просто забавная подборка с ответами типа FAQ.

8. Всемирный день без автомобиля

Видео в Stories с вашим генеральным директором, который в этот день едет на работу на велосипеде, зайдёт на ура! :)

9. День опозданий

Придумайте свою забавную объяснительную записку, где причиной опоздания послужил ваш продукт (в хорошем смысле), как в рекламе сыра «Президент».

А какие необычные инфоповоды вы используете в своих креативах? Делитесь в комментариях. 

(Рейтинг: 5, Голосов: 7.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх