Помимо общеизвестных праздников, таких как День России и Международный день защиты детей, в календаре есть много событий, которые произошли в июне и оставили свой след в истории не только нашей страны, но и всего мира.
Например, 20 июня 1881 года была проведена первая в России линия телефонной связи, 10 июня 1921 года основан музей-усадьба «Ясная Поляна», а 16 июня 1963 года состоялся первый в мире полёт женщины-космонавта. Ещё больше памятных дат найдёшь в календаре инфоповодов! Скачивай бесплатно!

Cкачать календарь инфоповодов
В женских сообществах как нельзя лучше зайдут посты любви и подражания Мэрилин Монро: причёска, макияж, стиль, секреты красоты.
5 июня 1981 — СПИД официально зарегистрирован как болезнь
Этот инфоповод можно использовать в сообществах тематики «Здоровье». Сегодня вокруг этой болезни ходит немало мифов, которые очень усложняют жизнь инфицированным людям. Поэтому основная задача — развеять эти мифы и ещё раз рассказать о мерах предосторожности, моральной стороне вопроса, жизни инфицированных людей в социуме и отношении к ним.
5 июня — Всемирный день охраны окружающей среды
Экологическая сознательность — прекрасный тренд нашего времени. И зачастую она же является критерием выбора компаний. Расскажи, какой вклад в экологию вносишь ты и твои сотрудники. Например, когда в офисах Ingate активисты разместили контейнеры для сбора крышечек и использованных батареек, все откликнулись и стали предлагать идеи того, что ещё можно сделать. Компания поддержала инициативу сотрудников, и это только начало :)
9 июня — Международный день друзей
Дружить брендами тоже можно. Как нельзя кстати будет рассказ о партнерах и компаниях, близких по духу и идеологии. Ещё один сценарий — совместные акции. И самое важное условие — всё должно быть бесплатно! Ведь в дружбе нет места деньгам :) Такой флешмоб может положить начало прекрасной традиции для маркетинга, свободного от цен и поиска личной выгоды.
14 июня — Всемирный день донора крови
Подай пример: организуй корпоративный визит в донорский пункт и расскажи об этом в социальных сетях. Можно даже предложить клиентам скидку, бонус или любой другой подарок, если они последуют твоему примеру. А ещё будет здорово, если эта акция не ограничится одним днём.
27 июня — День микро-, малых и средних предприятий (ООН)
Если ты работаешь в сфере B2B, этот день — прекрасный повод, чтобы рассказать о клиентах компании (разумеется, только с их согласия). Это повысит надёжность бренда в глазах пользователей, а клиенты получат дополнительную рекламу.
Кстати, отличный ход придумал банк ВТБ. Для своих клиентов, которые работают в сфере B2B, он сделал платформу, где можно рассказать о своём бизнесе. Это помогло существенно повысить лояльность аудитории.
А какие необычные инфоповоды ты используешь в своих креативах? Делись мнением в комментариях.