Как увеличить посещаемость сайта в 2024 году

 Время чтения 5 минут
|
прочитали: 410
Как увеличить посещаемость сайта в 2024 году
Редакция блога Ingate
5 марта 2024
Существует несколько способов, как увеличить посещаемость сайта. Каждый из них приводит к положительному результату, но действует только в совокупности с другими. Поэтому для эффективного продвижения в первую очередь нужно создать стратегию. 

Расскажем в этой статье, как увеличить трафик на сайт.

Семантика

Вот что можно сделать по части семантики:

  • использовать разные типы запросов (высоко-, средне- и низкочастотные);
  • создать удобную структуру сайта;
  • органично внести ключи в контент;
  • автоматизировать сбор семантического ядра с помощью сервиса keys.so;
  • разумно сортировать ключевые фразы, учитывая, по каким запросам целевая аудитория будет искать контент;
  • подписаться в Google Alerts на запросы в своей нише. Это позволит получать оповещения о публикации материалов, содержащих определенные ключевики;
  • внедрить Schema.org — стандарт семантической разметки данных в интернете. Особенно это полезно для коммерческого сайта. При этом Schema.org лучше использовать вместе с синтаксисом JSON-LD. Это увеличит видимость сайта в поисковой системе, повысит кликабельность сниппетов и улучшит пользовательский опыт.

Внешний и внутренний контент-маркетинг

Рекомендации в этой области:

  • сделать постраничную оптимизацию, то есть отдельно каждой страницы. Проработать ключевые вхождения не только в контенте, но и в заголовках и рубриках. Это улучшит результаты ранжирования и поможет получить более релевантный трафик.
  • сделать внутреннюю перелинковку страниц сайта, то есть создать между ними связи с помощью гиперссылок. Это увеличит вовлеченность пользователей, снизит показатель отказов и ускорит индексацию новых страниц.
  • увеличить ссылочную массу белыми способами. Сайт с экспертным и полезным контентом постепенно сам обрастет ссылками. Чтобы ускорить этот процесс, можно разместить ссылки на свой веб-ресурс на авторитетных площадках.
  • постоянно отслеживать показатели Яндекс Метрики. Это поможет оценить результаты продвижения и придумать способы, как их улучшить.
  • начать вести свой блог. Писать лучше на знакомые для себя темы и обязательно публиковать разные виды контента.
  • обновлять устаревшие статьи, учитывая определенные рекомендации. Заголовки лучше не трогать, но важно актуализировать информацию и список ключевых слов, а также разместить примечание об обновлении материалов.
  • вносить в каждый новый материал какую-то полезную информацию. Это может быть мнение эксперта или новый взгляд на уже известную тему. Такой подход улучшит результаты ранжирования.
  • публиковать материалы по определенной структуре. Обязательно включать в статью цепляющий заголовок, небольшой интригующий лид, качественные картинки с интересными подписями, небольшие вставки с любопытными фактами.
  • при ведении блога анонсировать интересные и полезные публикации из авторитетных источников.
  • создавать вирусный контент, то есть такой, который вызывает у аудитории эмоции и стимулирует им поделиться.
  • составить список расшариваемых постов по тематике сайта. Пользователи будут их лайкать и делиться ими с другими людьми.
  • создать на своем сайте форум. Это поможет снизить количество отказов и обрести базу подписчиков, заинтересованных в тематике.
  • провести экспертное исследование своей ниши и сделать хорошую white paper — электронный документ с информацией, потенциально полезной для аудитории.
  • регулярно публиковать новые материалы (хотя бы 2 раза в неделю) и примерно в одинаковое время. Это будет стимулировать посетителей регулярно читать блог и отслеживать обновления.
  • анализировать конкурентов, чтобы понять, как поднять посещаемость сайта.

Даже если результаты появляются не так быстро, как хочется, нужно все равно заниматься контент-маркетингом. Со временем он принесет свои плоды.

Соцсети

Для продвижения сайта через социальные сети можно:

  • завести страницы в популярных социальных сетях. Не игнорировать TenChat. 
  • подготовить десять описаний для блога и размещать их в соцсетях несколько недель подряд, чтобы привлечь на сайт больше посетителей;
  • вписывать в свои посты интересную информацию, например цитаты или статистику;
  • анонсировать материалы, размещаемые на сайте, в соцсетях, публикуя в анонсе вступительный текст, картинку, ссылку и призыв к действию;
  • закреплять на страницах в социальных сетях важные и ценные публикации;
  • использовать карточки для оформления постов, чтобы сделать их более привлекательными для пользователей;
  • писать интригующие посты, которые пользователи будут открывать и дочитывать до конца;
  • размещать вирусный контент, например: устраивать конкурсы по типу «приз за репост», предлагать скидки за лайки, обмениваться постами с похожими сообществами, упоминать в постах для социальных сетей мнение экспертов, используя символ @ и т.д.

Другие способы

Существуют и другие способы продвижения:

  • использование расширенных сниппетов, так как они привлекают внимание посетителей и увеличивают число переходов на сайт из выдачи.
  • оптимизация страницы компании. Например, добавление ключевых слов в название сообщества.
  • с разрешения пользователей отправление им писем по электронной почте с выгодными предложениями и полезными материалами.
  • платные способы привлечения трафика. Например, тематическая реклама в соцсетях или контекстная реклама.
  • работа с негативными комментариями, которая предполагает не удаление, а тактичный и развернутый ответ пользователям. Важно признавать свою вину и предлагать клиентам или покупателям компенсацию.
  • реклама офлайн. Для этого можно оставлять ссылки на свой сайт на брендированной продукции, использовать флаеры и т.д.

Эти простые способы могут помочь вам продвинуть сайт в интернете, если вы будете применять их комплексно и регулярно.

(Нет голосов)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх