Семантика
Вот что можно сделать по части семантики:
- использовать разные типы запросов (высоко-, средне- и низкочастотные);
- создать удобную структуру сайта;
- органично внести ключи в контент;
- автоматизировать сбор семантического ядра с помощью сервиса keys.so;
- разумно сортировать ключевые фразы, учитывая, по каким запросам целевая аудитория будет искать контент;
- подписаться в Google Alerts на запросы в своей нише. Это позволит получать оповещения о публикации материалов, содержащих определенные ключевики;
- внедрить Schema.org — стандарт семантической разметки данных в интернете. Особенно это полезно для коммерческого сайта. При этом Schema.org лучше использовать вместе с синтаксисом JSON-LD. Это увеличит видимость сайта в поисковой системе, повысит кликабельность сниппетов и улучшит пользовательский опыт.
Внешний и внутренний контент-маркетинг
Рекомендации в этой области:
- сделать постраничную оптимизацию, то есть отдельно каждой страницы. Проработать ключевые вхождения не только в контенте, но и в заголовках и рубриках. Это улучшит результаты ранжирования и поможет получить более релевантный трафик.
- сделать внутреннюю перелинковку страниц сайта, то есть создать между ними связи с помощью гиперссылок. Это увеличит вовлеченность пользователей, снизит показатель отказов и ускорит индексацию новых страниц.
- увеличить ссылочную массу белыми способами. Сайт с экспертным и полезным контентом постепенно сам обрастет ссылками. Чтобы ускорить этот процесс, можно разместить ссылки на свой веб-ресурс на авторитетных площадках.
- постоянно отслеживать показатели Яндекс Метрики. Это поможет оценить результаты продвижения и придумать способы, как их улучшить.
- начать вести свой блог. Писать лучше на знакомые для себя темы и обязательно публиковать разные виды контента.
- обновлять устаревшие статьи, учитывая определенные рекомендации. Заголовки лучше не трогать, но важно актуализировать информацию и список ключевых слов, а также разместить примечание об обновлении материалов.
- вносить в каждый новый материал какую-то полезную информацию. Это может быть мнение эксперта или новый взгляд на уже известную тему. Такой подход улучшит результаты ранжирования.
- публиковать материалы по определенной структуре. Обязательно включать в статью цепляющий заголовок, небольшой интригующий лид, качественные картинки с интересными подписями, небольшие вставки с любопытными фактами.
- при ведении блога анонсировать интересные и полезные публикации из авторитетных источников.
- создавать вирусный контент, то есть такой, который вызывает у аудитории эмоции и стимулирует им поделиться.
- составить список расшариваемых постов по тематике сайта. Пользователи будут их лайкать и делиться ими с другими людьми.
- создать на своем сайте форум. Это поможет снизить количество отказов и обрести базу подписчиков, заинтересованных в тематике.
- провести экспертное исследование своей ниши и сделать хорошую white paper — электронный документ с информацией, потенциально полезной для аудитории.
- регулярно публиковать новые материалы (хотя бы 2 раза в неделю) и примерно в одинаковое время. Это будет стимулировать посетителей регулярно читать блог и отслеживать обновления.
- анализировать конкурентов, чтобы понять, как поднять посещаемость сайта.
Даже если результаты появляются не так быстро, как хочется, нужно все равно заниматься контент-маркетингом. Со временем он принесет свои плоды.
Соцсети
Для продвижения сайта через социальные сети можно:
- завести страницы в популярных социальных сетях. Не игнорировать TenChat.
- подготовить десять описаний для блога и размещать их в соцсетях несколько недель подряд, чтобы привлечь на сайт больше посетителей;
- вписывать в свои посты интересную информацию, например цитаты или статистику;
- анонсировать материалы, размещаемые на сайте, в соцсетях, публикуя в анонсе вступительный текст, картинку, ссылку и призыв к действию;
- закреплять на страницах в социальных сетях важные и ценные публикации;
- использовать карточки для оформления постов, чтобы сделать их более привлекательными для пользователей;
- писать интригующие посты, которые пользователи будут открывать и дочитывать до конца;
- размещать вирусный контент, например: устраивать конкурсы по типу «приз за репост», предлагать скидки за лайки, обмениваться постами с похожими сообществами, упоминать в постах для социальных сетей мнение экспертов, используя символ @ и т.д.
Другие способы
Существуют и другие способы продвижения:
- использование расширенных сниппетов, так как они привлекают внимание посетителей и увеличивают число переходов на сайт из выдачи.
- оптимизация страницы компании. Например, добавление ключевых слов в название сообщества.
- с разрешения пользователей отправление им писем по электронной почте с выгодными предложениями и полезными материалами.
- платные способы привлечения трафика. Например, тематическая реклама в соцсетях или контекстная реклама.
- работа с негативными комментариями, которая предполагает не удаление, а тактичный и развернутый ответ пользователям. Важно признавать свою вину и предлагать клиентам или покупателям компенсацию.
- реклама офлайн. Для этого можно оставлять ссылки на свой сайт на брендированной продукции, использовать флаеры и т.д.
Эти простые способы могут помочь вам продвинуть сайт в интернете, если вы будете применять их комплексно и регулярно.