Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

 Время чтения 3 минуты
|
прочитали: 8267
Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»
Редакция блога Ingate
10 июня 2019
Лить воду в соцсетях позволительно только в одном случае: когда вода — основная тема разговора. И мы знаем это не понаслышке. Запустив продвижение минеральной воды «Сенежская» в Instagram и ВКонтакте, мы в 3,5 раза увеличили количество подписчиков и достигли рекордных показателей вовлечённости. Как мы это сделали, читай в статье.

«Сенежская» — это бренд природной минеральной столовой воды. Её источник — подземное озеро, которое расположено на глубине 200 метров ниже уровня моря. Это позволяет сохранять природную уникальность и чистоту воды.

Бренд обратился в Ingate в марте 2018 года за продвижением в Instagram и ВКонтакте. На старте проекта мы определили следующие задачи:

  1. Повысить узнаваемость бренда «Сенежская».
  2. Донести до потребителей преимущества бренда перед конкурентами.
  3. Поддерживать репутацию и налаживать взаимоотношения с целевой аудиторией.
  4. Стимулировать продажи продукции бренда.
  5. Повысить активность целевой аудитории в официальных сообществах.

Полезный контент

Чтобы расположить подписчиков к бренду и повысить доверие к компании, мы публиковали полезный контент в рамках нескольких рубрик, причём информацию старались преподносить нестандартно.

Тематические посты разделили на шесть основных блоков:

1. Комиксы про «Сенежскую» — развлекательный контент, который очень нравится аудитории.

Комиксы про "Сенежскую"
Комиксы про бренд минеральной воды "Сенежская"Комиксы про бренд минеральной воды "Сенежская"

2. «Путешествие “Сенежской”» — фотографии с бутылкой «Сенежской» в разных местах мира от подписчиков бренда.

Путешествие Сенежской
Рубрика "Путешествие Сенежской"Рубрика "Путешествие Сенежской"

3. Правда или миф — рубрика, в которой рассказываем, что из «бабушкиных» традиций на самом деле является мифом.

Рубрика "Правда или Миф"
Рубрика "Правда или Миф"_бренд СенежскаяРубрика "Правда или Миф"_бренд Сенежская
Рубрика "Правда или миф"_2
Рубрика "Правда или миф"_Сенежская 2Рубрика "Правда или миф"_Сенежская 2

4. Интересные факты о воде — всё то, что подписчики не знали, но когда-нибудь смогут рассказать ребёнку или друзьям.

Интересные факты о воде Сенежская
Интересные факты о бренде минеральной воды "Сенежская"Интересные факты о бренде минеральной воды "Сенежская"

5. Событийные посты — публикации, посвящённые праздникам или важным событиям этого дня.

Событийные посты о воде Сенежская
Событийные посты о бренде минеральной воды "Сенежская"Событийные посты о бренде минеральной воды "Сенежская"

6. Полезные советы для здорового образа жизни.

Полезные советы_Сенежская
Полезные советы для здорового образа жизни_СенежскаяПолезные советы для здорового образа жизни_Сенежская

Размещение у блогеров

Для большего охвата и повышения спроса на товары бренда мы договорились о размещении у блогеров. Красивая фотография, текст о полезных привычках — и в магазине люди автоматически протянут руку за уже знакомой бутылочкой.

Размещение у блогеров_Сенежская
Размещение у блогеров_бренд минеральной воды "Сенежская"Размещение у блогеров_бренд минеральной воды "Сенежская"

Размещение у блогеров_Сенежская 2
Размещение у блогеров 2_бренд минеральной воды "Сенежская"Размещение у блогеров 2_бренд минеральной воды "Сенежская"

Продвижение постов

Несмотря на то, что высокие показатели вовлечённости хорошо повлияли на приоритет показа постов в умной ленте, органического охвата было недостаточно. Поэтому мы подключили рекламу постов для охвата большей аудитории.

Таргетинг настроили на мужчин и женщин в возрасте 18–25 и 25–30 лет. Суммарный ежемесячный охват пользователей достиг 950 тыс. человек: 315 тыс. человек ВКонтакте и 635 тыс. человек в Instagram.

Результаты

Благодаря интересному и полезному контенту показатели вовлечённости аудитории стали, как минимум, в 10 раз выше средних по соцсетям.

Вовлеченность аудитории_Сенежская
Результаты продвижения_вовлеченность аудитории_СенежскаяРезультаты продвижения_вовлеченность аудитории_Сенежская

С марта 2018 года по апрель 2019 года число подписчиков увеличилось в 3,5 раза, ежемесячное количество реакций аудитории — в 8 раз, а бренд-спрос — в 1,5 раза.

Рост количества подписчиков_Сенежская
Результаты продвижения_рост количества подписчиков_СенежскаяРезультаты продвижения_рост количества подписчиков_Сенежская

5 советов по повышению узнаваемости бренда в соцсетях

  1. Регулярно рассказывай о преимуществах продукта.
  2. Повышай активность аудитории с помощью вовлекающих интерактивных постов.
  3. Подталкивай пользователей создавать собственный контент и делиться им.
  4. Работай с лидерами мнений: это стимулирует пользователей покупать продукцию бренда.
  5. Общайся с целевой аудиторией на разных площадках, отвечай на комментарии и поддерживай репутацию бренда на высоком уровне.

Выжимай из продвижения в соцсетях максимум.

Находи клиентов. Быстрее!

(Рейтинг: 5, Голосов: 8)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх