Технические характеристики сайта

прочитали: 5562

В современных условиях для успешной деятельности практически любой компании необходим digital-маркетинг, который предполагает сочетание реальной рекламы и продвижения в интернете, где необходимо иметь собственное представительство. Причем это должен быть не просто сайт, а хороший сайт – качественный, интересный, красивый и информативный. Именно такие нравятся пользователям.

В современных условиях для успешной деятельности практически любой компании необходим digital-маркетинг, который предполагает сочетание реальной рекламы и продвижения в интернете, где необходимо иметь собственное представительство. Причем это должен быть не просто сайт, а хороший сайт – качественный, интересный, красивый и информативный. Именно такие нравятся пользователям.

Но чтобы они сумели найти вас на бескрайних просторах сети, ресурс сначала должны по достоинству оценить поисковые системы. Есть ряд ошибок и проблем, из-за которых при ранжировании «Яндекс» и Google попросту «завернут» даже сайт с хорошей «начинкой». А значит, увидеть его на первых позициях выдачи аудитории и, соответственно, вашим потенциальным клиентам не удастся. Речь идет о технических характеристиках сайта. Рассмотрим основные, самые значимые из них.

Технические параметры хорошего сайта

Следующий набор инструментов должен позволять быстро и четко отрабатывать обращения пользователей, администраторов и собственно поисковых роботов.

  • Система управления содержимым (CMS). Она должна быть удобной, а значит, давать возможность владельцу или веб-мастеру без труда наполнять ресурс текстом. Хороший движок обеспечивает простую установку тегов, прописывание правильных URL-адресов страниц, масштабирование с целью улучшения функционала без комплексной переустановки сайта.
  • Скорость загрузки страниц сайта. Чем меньше времени на это требуется, тем больше шансов удержать посетителя на ресурсе. Чтобы обеспечить высокую скорость, не следует перегружать страницы тяжелыми элементами. Например, важна оптимизация размера изображений для публикации в сети. Кроме того, нужно грамотно применять такие инструменты, как JavaScript и CSS.
  • Настройка зеркал. Каждый сайт изначально доступен по двум адресам – с www и без www. Перед индексацией поисковые системы воспринимают эти зеркала как два разных ресурса. Чтобы успешно продвинуть проект, необходимо «склеить» эти адреса, иными словами, произвести настройку зеркал. Процесс представляет собой объединение обеих копий сайта, после чего устанавливается автоматическая переадресация пользователей с одного адреса на другой.
  • Прочее. Существенными для раскрутки являются также такие параметры сайта, как человекопонятный адрес ссылки на ресурс и его отдельные страницы, правильно прописанные метатеги (они должны соответствовать содержимому конкретной страницы, а не вводить в заблуждение), сформированный файл robots.txt, наличие карты сайта (sitemap.xml).

Перечисленные выше характеристики сайта – это далеко не полный список правил, которые необходимо соблюсти, чтобы продвижение ресурса оказалось успешным мероприятием. Более детально о технических параметрах вы сможете узнать из SEMBOOK, а также от авторов этой энциклопедии поискового продвижения – специалистов агентства Ingate.

(Рейтинг: 4, Голосов: 8.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх