Графические заголовки при продвижении сайта

прочитали: 1037
Графические заголовки при продвижении сайта
Графический заголовок — это изображение, размещенное в верхней части сайта, соответствующее по размеру ширине страницы. Он содержит название компании, ее логотип, слоган и другую полезную для пользователя информацию, а также является одним из важных элементов дизайна главной страницы веб-ресурса.

Для продвижения сайта использование данной части страницы под графический заголовок нежелательно. Она должна содержать ключевые слова, увеличивающие релевантность сайта запросу поисковой системы. В случае размещения графического изображения полезная площадь для SEO-оптимизации сайта под поисковые системы используется нерационально. Отображение текстовой информации в виде изображения на графическом заголовке страницы не распознается поисковыми системами и не учитывается при продвижении сайта.

Оптимизация текстовой информации

Для повышения эффективности использования полезной площади в верхней части страницы применяют сочетание графики и текста. Логотип компании размещается в графическом заголовке, рядом с ним располагается текстовая информация, содержащая ключевые слова или фразы, которые будут учитываться при ранжировании поисковой системой. Не рекомендуется использовать логотип большого размера. Объемные элементы страницы слишком долго загружаются на компьютерах пользователей с низкоскоростным интернетом. Небольшие картинки позволяют сэкономить место на странице для размещения значимой текстовой информации. Перечисление ключевых фраз, расположенных под графическим заголовком мелким шрифтом, ведет к бану сайта поисковыми роботами.

Оптимизация изображений сайта для продвижения

Визуальная информация, размещенная в графическом заголовке и других частях страницы, подлежит оптимизации.

  • Техническая оптимизация веб-изображений. Уменьшение размера графических элементов сайта для более быстрого отображения.
  • Оптимизация процесса индексации графики поисковыми системами. Использование атрибутов title и alt тэга изображения для его текстового описания. Рекомендуется включать в них ключевые слова, по которым осуществляется продвижение сайта. Также для раскрутки возможно применение атрибута longdesc, предназначенного для «длинного» описания графического элемента. Динамическое размещение графики на сайте с помощью JavaScript или CSS препятствует ее индексации поисковиками. На страницах с большим количеством изображений рекомендуется размещать текстовые блоки с их описанием.

Оптимизация графического заголовка и других изображений на сайте повышает его посещаемость целевой аудиторией и повышает позиции в выдаче поисковых систем.

(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх