Тематичность
Как это ни странно звучит, но все, что вы пишете, должно соответствовать вашим анонсам. Если мы говорим об оптимизации под социальные медиа, и они представляют для вас основной источник трафика, – правило строится именно так. Сначала заголовок и анонс, как концентраты идеи, которая будет изложена, и только потом - тело материала. На календарной сетке, план исполнения стратегии выглядит следующим образом: Анонс, публикуемый в интернет, – это трафик. А контент, который читает пользователь, перешедший по ссылке с анонса и вернувшийся вновь, – это квалифицированный трафик. Только сам материал обеспечит вам узнаваемость в будущем.
Поисковую систему можно обмануть раз, можно два, можно много, много, много раз. Так поступают люди, недобросовестно занимающиеся поисковым продвижением сайтов. Но человека обмануть несколько раз подряд на одной «утке» очень сложно. По сути, как ни банально это звучит, чтобы любое ваше сообщение попало в цель, надо сначала увидеть ее, понять, кому действительно надо то, что вы напишете, и уже только потом творить.
Масштаб сообщения
Когда все ваше сообщение умещается в анонсе, зачем тогда переходить на ваш сайт? Конечный материал должен быть значительно содержательнее анонса. И ключевые мысли, взывающие к активности пользователя, также должны быть озвучены в основном теле материала.
Авторитет
Чем больше Ваш авторитет в социальной сети, тем меньше усилий требуется, чтобы донести ваше сообщение до нужной вам аудитории. Если один раз вас услышали, будьте уверены, второй раз поклонники найдутся.