1. Когда лучше публиковать посты в соцсетях
Компания Sprout Social подготовила детальную инфографику по лучшему времени постинга в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn в зависимости от тематики бизнеса. Следуй этим рекомендациям при размещении постов и сможешь привлечь внимание аудитории к своему бренду.
Ссылка на исследование:
2. Как пользователи относятся к рекламе в соцсетях
Прежде чем запускать рекламу в соцсетях, необходимо выяснить, как аудитория к ней относится. В исследовании есть всё о том, что пользователей привлекает в рекламных постах, что — раздражает и насколько маркетинг влияния в принципе эффективен.
Ссылка на исследование:
3. Сколько времени аудитория проводит в соцсетях
Это исследование по Facebook и Instagram. Узнаешь, сколько времени пользователи тратят на просмотр ленты в соцсетях и как эта цифра изменилась по сравнению с 2018 годом.
Ссылка на исследование:
4. Как UGC влияет на поведение пользователей поколения Y
Если твоя аудитория — поколение Y, обязательно прочти исследование. Оно поможет при разработке стратегии продвижения в соцсетях. Ты узнаешь, как люди относятся к UGC — контенту, опубликованному другими пользователями, сколько потребителей доверяют отзывам и рекомендациям родственников и друзей, которые ранее взаимодействовали с компанией, а сколько — полагаются на мнение блогеров и медийных лиц, продвигающих бренд.
Ссылка на исследование:
5. Какие эмоции испытывают пользователи при просмотре соцсетей
Не в лайках счастье…Или всё-таки в них? Чтобы узнать, что люди чувствуют после просмотра новостной ленты, компания «Анкетолог» провела исследование. Читай и узнаешь, какую роль соцсети играют в нашей жизни и есть ли связь между активностью аккаунта и счастьем человека.
Ссылка на исследование:
6. 3 тенденции для продвижения в соцсетях в 2019 году
Здесь собраны основные моменты, на которые нужно обратить внимание при продвижении в социальных сетях: как пользователи относятся к рекламным постам в ленте, сколько человек используют Stories в Instagram и какая роль отводится таргетированной рекламе.
Ссылка на исследование:
7. Исследование аудитории Telegram
Если ты давно хотел создать Telegram-канал, но не знаешь, есть ли там твоя аудитория, смотри статистику. В исследовании собраны данные по географии русскоязычных пользователей, демографии (распределение по полу и возрасту), социальному статусу, сфере деятельности, а также цели использования соцсети и количеству подписок на каналы.
Ссылка на исследование:
8. Исследование аудитории Одноклассников
Ещё одно исследование аудитории, но другой социальной сети — Одноклассников. В нём найдёшь актуальные данные по количеству пользователей, их полу, возрасту и используемым устройствам.
Ссылка на исследование:
9. Исследование аудитории TikTok
Сколько россиян ежемесячно пользуются TikTok? Какое количество роликов просматривают? Как много времени проводят в приложении? Ответы на эти вопросы — в исследовании.
Ссылка на исследование:
10. Instagram в цифрах и фактах: статистика 2019
Эта инфографика из книги «Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений». В ней собраны актуальные данные по одной из самых популярных соцсетей: сколько активных аккаунтов в Instagram по всему миру, как много пользователей заходят в эту соцсеть ежемесячно и т. д.
Ссылка на исследование: https://ingate.ru/~dQeuS/
11. 30 фактов по Instagram, которые нужно знать в 2019 году
В продолжение предыдущей инфографики публикуем ещё одно исследование по Instagram. Ты узнаешь портрет аудитории этой социальной сети, особенности поведения пользователей, а также возможности, которые Instagram представляет для бизнеса.
Ссылка на исследование:
12. 5 важных фактов о формате Stories
В исследовании собраны основные данные о формате Stories в Instagram: сколько человек их используют, как они относятся к историям брендов, какой контент хотят видеть (информацию об акциях и распродажах или советы и лайфхаки), а также сколько процентов составляет спонсорский контент.
Ссылка на исследование:
13. Исследование по охвату Stories в Instagram
Сегодня Stories — один из эффективных инструментов для коммуникации с аудиторией. Чтобы во взаимодействие с брендом вовлечь как можно больше человек, нужно знать, какие Stories в Instagram имеют больший охват и в какое время суток их лучше публиковать. Эту информацию как раз найдёшь в исследовании.
Ссылка на исследование:
14. Исследование по количеству рекламы от инфлюенсеров в Instagram
Это исследование от компании Socialbakers. Узнаешь, какие товары лидеры мнений чаще всего рекламируют в Instagram и как количество спонсорского контента изменилось за год.
Ссылка на исследование:
15. Исследование аудитории видеохостинга YouTube
В этом исследовании собраны свежие данные по тому, сколько людей заходят на YouTube ежемесячно, с каких устройств они смотрят ролики и как количество пользователей крупнейшего видеохостинга изменилось с 2018 года.
Ссылка на исследование:
16. Исследование видеоконтента в соцмедиа
В этом исследовании Brand Analytics агрегировал всю информацию о видеоконтенте в соцмедиа. Читай, как часто люди постят видео, какая соцсеть лидирует в этом сегменте, где видеоролики успешно вытесняют фотографии и текст, на каких площадках пользователи оставляют комментарии к роликам, а где предпочитают не обсуждать увиденное.
Ссылка на исследование:
Если ты точно знаешь, в каких соцсетях обитает твоя аудитория, и решил начать продвижение, читай нашу подборку книг по SMM. Узнаешь, как выжать из соцсетей максимум, привлечь новых клиентов и повысить эффективность своего бизнеса.