PPC: статьи, книги, вебинары
1 апреля 2024 |
6 минут
Чтобы вы не запутались в многообразии сервисов и инструментов для запуска и аналитики контекстной рекламы, мы сделали краткий обзор наиболее популярных и часто используемых.
1 апреля 2024 |
6,5 мин.
Популярность мессенджера Telegram как площадки для продвижения бизнеса в последнее время только нарастает. Многие специалисты в сфере маркетинга уверены, что именно он в ближайшем будущем станет задавать устойчивые тренды для раскрутки любых проектов в социальных сетях. Если еще совсем недавно Телеграм рассматривался исключительно со стороны ведения персональных блогов и продвижения сегмента B2B, то теперь его активно используют в качестве эффективного инструмента для развития компаний в товарном секторе рынка. Этому поспособствовало снятие официального запрета на мессенджер в 2020 году. В этой статье мы расскажем вам обо всех тонкостях продвижения в Телеграм: публикации актуального контента, обработке заявок, создании действительно работающих рекламных кампаний.
15 апреля 2022 |
15 минут
Нюансы проработки семантического ядра для повышения релевантности объявления и привлечения целевой аудитории.
14 августа 2019
Контекстная реклама перегрета, соцсети переполнены предложениями, а тестирование новых каналов обходится слишком дорого? Все преимущества комплексного подхода к рекламе: от формирования потребности до отработки горячего спроса и удержания клиента — в нашей новой книге.
28 июня 2019 |
4 минуты
Ежедневно клиенты задают нам множество вопросов по контекстной рекламе: почему цена за клик такая высокая, всегда ли этот канал эффективен, зачем подключать другие рекламные инструменты. В статье собрали самые популярные из них — отвечаем, делимся опытом и рекомендациями.
17 июня 2019 |
5 минут
Представь, что в России открылся Государственный институт интернет-маркетинга и для поступления нужно сдать ЕГЭ. Как думаешь, сколько баллов ты наберёшь и сможешь ли попасть на бюджет? Давай проверим! Пройди тест и узнай, действительно ли ты разбираешься в интернет-маркетинге.
29 ноября 2018 |
5 минут
На пике спроса начинается жёсткая конкуренция. Бюджеты на рекламу растут, и доля трафика распределяется между самыми активными игроками. Чтобы оставаться на плаву, рекламодателям часто приходится чем-то жертвовать: бюджетом, трафиком, потенциальными клиентами. Как в этих условиях эффективно расходовать средства и получать максимальную отдачу от рекламы? Читайте в статье.
26 октября 2018 |
7 минут
Если люди совершают разовые покупки на сайте и больше не возвращаются, приходится с нуля привлекать новых посетителей. А между тем повторное оформление заказа — уверенный шаг к тому, чтобы пользователь стал постоянным клиентом. Как же вернуть посетителя на сайт? Для этого и нужен ремаркетинг. О том, что это такое и как его настроить, читайте в статье.
25 сентября 2018 |
5 минут
При работе с контекстной рекламой все сталкиваются с огромным количеством терминов и аббревиатур, запутаться в которых неподготовленному человеку очень просто. Чтобы облегчить «тернистый путь» к желаемому результату, мы составили словарь основных терминов контекстной рекламы.
15 марта 2018 |
14 минут
Внедрение видеодополнений, отмена ограничения для максимальной ставки, изменения в ценообразовании — вот только малая часть нововведений Яндекс.Директа. Как это скажется на управлении контекстной рекламой, кого коснётся и что делать, рассказывают эксперты Ingate.