Особенности рекламы на «Яндекс.Маркете»
- Идеально подходит для интернет-магазинов и товарных сайтов.
- Требует прохождения модерации и тщательной настройки кампании.
- Предполагает синхронизацию информации на сайте и маркетплейсе с помощью yml-файла.
- Требует правильной проработки страницы, на которую ведет ссылка из объявления.
Плюсы, которые вы получаете
- Широта охвата. Ваше объявление будет отображаться не только на «Яндекс.Маркете» и картах, но и в результатах поиска. Предложение показывается на карточках популярных товаров и на сайтах-партнерах в рекламной сети «Яндекса». Это позволяет привлечь на продвигаемый ресурс максимум трафика.
- Снижение стоимости лида. Вы не платите за показы объявления, при этом минимальная комиссия площадки составляет всего 2 % от суммы заказа. Поэтому несложно посчитать, сколько стоит реклама на «Яндекс.Маркете» с учетом расценок на реализуемые товары.
- Участие в рейтинге магазинов. Вы можете соперничать с конкурентами и получать больше звезд. Это позволит повысить позиции объявлений в поиске и выделит ваше предложение. Место в рейтинге зависит от оценки службы контроля и отзывов покупателей.
- Настройка таргетинга. На «Яндекс.Маркете» вы предлагаете свои товары только целевой группе покупателей из нужного региона.
- Конверсия. Ваше объявление видят пользователи, которые уже заинтересованы в покупке. В большинстве случаев они приходят на площадку, чтобы сразу сделать заказ.
- Доверие покупателей. Интернет-магазины, выставляющие свои товары на «Яндекс.Маркете», регулярно проверяют на качество обслуживания. Вы совершенствуете сервис и получаете максимально лояльную аудиторию.
Что потребуется для успешной рекламной кампании
Количество заказов посетителей, пришедших на сайт с «Яндекс.Маркета», может быть сопоставимо с конверсией органического трафика. Но чтобы добиться таких результатов, нужен профессиональный подход к разработке и реализации стратегии.
- Первоначальная настройка. Чтобы разместить рекламу на «Яндекс.Маркете», потребуется пройти многоступенчатую процедуру модерации, правильно указать конкурентные преимущества и настроить ставки. На этом этапе важно предупредить появление ошибок: если их будет более 3 за месяц, магазин заблокируют.
- Оптимизация объявлений. Необходимо регулярно добавлять и обновлять информацию о товарах, проверять точность их описаний, корректировать цены. Чем более актуальными будут данные, тем выше конверсия.
- Контроль успешности РК. Важно анализировать результаты рекламы сайта на «Яндекс.Маркете», отслеживать расход бюджета, при необходимости изменять настройки кампании, отсеивая неэффективные объявления.
Наши преимущества
Мы предлагаем рекламу на маркетплейсах в рамках услуги «Комплекс платных каналов». За счет синергии накопленной экспертизы и технологий мы помогаем быстрее привлекать горячих клиентов. Мы учитываем весь путь пользователя и применяем объявления на «Яндекс.Маркете» на тех этапах, когда это наиболее результативно: когда потенциальный покупатель ищет скидки, сравнивает дополнительные опции или уже готов приобрести товар. Стоимость рекламы на «Яндекс.Маркете» будет зависеть от выбранного тарифа. Оставьте заявку, чтобы узнать больше.