Возможности
Продвижение в социальных сетях баннерной или контекстной рекламой позволяет:
- создать и сделать популярным источник актуальной информации для клиентов,
- заинтересовать большое количество целевой аудитории, которую можно таргетировать по месту жительства, возрасту, полу, образованию, статусу, интересам и другим характеристикам,
- получать обратную связь от потенциальных клиентов,
- повысить лояльность и узнаваемость бренда потребителями,
- привлечь на сайт качественный трафик,
- поднять с помощью активной ссылки позиции ресурса.
В сети ВКонтакте
На платной основе на страницах ресурса ВКонтакте можно разместить эффективную рекламу в виде баннерных и контекстных объявлений, а также рекламу в приложениях. Достоинством сети является возможность детального таргетирования (по семейному положению, должности, увлечениям, городу, улице проживания, тематикам групп и другим пунктам) и плата за переходы.
Текстовые рекламные объявления должны соответствовать Федеральному закону России «О рекламе» и правилам оформления:
- заголовок не должен превышать 25 символов, текст — 130 (с изображением 75 на 75 пикселей),
- не допускается указание дополнительных контактов, кроме URL (адреса) сайта.
Минимальная стоимость перехода — 27 копеек (заказ от 1000 кликов, для Москвы — от 5000).
Баннерная реклама состоит из двух изображений размером 120х300 и 600х90 (не более 25 Кб), выводимых в левой и нижней части экрана. Показ баннера внизу засчитывается, если пользователь пролистал страницу до него.
Рекламные приложения (мини-игры, опросники и др.). С их помощью осуществляется интерактивное продвижение сайта и бренда в Контакте, проводятся акции.
В сети Одноклассники
Посещаемость сети Одноклассники ниже, чем ВКонтакте, но средний возраст и уровень доходов выше, что увеличивает количество потенциальных клиентов для дорогостоящей покупки. Возможности рекламного таргетирования те же.
Баннерная реклама. Медийная интернет-реклама на сайте Одноклассники размещается на платной основе. Есть возможность расположить один баннер (728х90) в верхней части страницы и два (240х150 и 240х400) слева. Изображение необходимо предоставить администрации сайта за 5 дней до старта кампании. Оно должно соответствовать ряду требований:
- формат SWF или GIF (Flash до 8-й версии),
- длина ссылки на сайт рекламодателя не больше 255 символов,
- размер файла до 25 Кб,
- ресурс рекламодателя должен открываться по клику на изображении в новом окне без закрытия сайта социальной сети.