Введение
Обычно у российских компаний в связи с расширением бизнеса возникает необходимость выхода на зарубежные рынки. И реклама собственного сайта в этом случае может стать отличным «пробным шаром». Конечно, для продвижения сайта в зарубежных поисковиках необходимо наличие ресурса на английском языке. Вариант с созданием английской версии сайта на основном домене в зоне .RU не самый лучший. Лидеры международного поиска – Google, Yahoo, MSN – отдают предпочтения сайтам в доменной зоне либо соответствующей языку сайта (например, .US, .FR, .DE), либо международным (.COM, .BIZ, .EU, .ORG).
Какую поисковую систему выбрать для раскрутки сайта? В первую очередь Google. На сегодняшний день он безоговорочный лидер. В некоторых странах на долю Google приходится более 90% запросов пользователей.
Еще один немаловажный нюанс продвижения сайта на зарубежном интернет рынке – это то, что поисковые алгоритмы значительно отличаются от алгоритмов Яндекса. Более того, даже Google для ранжирования англоязычных сайтов использует другие алгоритмы, чем для русскоязычных.
Заключение
Раскрутка сайта в зарубежных поисковых системах стоит больше, чем на российском рынке, т.к. затраты на ресурсы (написание релевантных текстов, приобретение внешних ссылок, оплата труда двуязычного специалиста по поисковому продвижению) выше. Однако наш опыт показывает: затраты окупаются. Интерес зарубежных пользователей к российским товарам и услугам огромен. Осталось только помочь им найти именно сайт клиента.