Продвижение сайта самостоятельно

прочитали: 573
Самостоятельное продвижение сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение посещаемости веб-ресурса целевой аудиторией без привлечения услуг компаний, профессионально занимающихся раскруткой. Самостоятельное продвижение невозможно без специальных знаний, позволяющих вывести сайт на требуемый уровень.

Способы продвижения

  1. Поисковое продвижение (SEO). Заключается в составлении семантического ядра — списка поисковых запросов, по которым планируется осуществлять продвижение сайта, и написании уникального контента, оптимизированного под данные ключевые фразы. Подобор осуществляется с помощью серверов статистики наиболее популярных поисковых систем stat.go.mail.ru, wordstat.yandex.ru и adstat.rambler.ru. Устойчивый эффект от рекламной кампании наблюдается через 1-3 месяца. Также закупаются ссылки с помощью таких систем автоматического продвижения сайтов, как rookie.ru, seopult.ru и других.
  2. Контекстная поисковая реклама. Заключается в отображении текстового объявления, соответствующего тематике запроса, выданного пользователю на странице поисковой системы. Позволяет при небольшом бюджете привлечь на веб-ресурс значительное количество заинтересованных пользователей. Эффективна на начальных этапах продвижения сайта. Заказать контекстную рекламу можно с помощью сервисов Яндекс.Директ, Бегун и AdWords.
  3. Баннерная реклама.. Размещение графических баннеров на популярных рекламных площадках. Основная цель — повышение узнаваемости бренда компании и посещаемости сайта потенциальными клиентами. В сравнении с контекстным продвижением характеризуется более низким показателем CTR. Рекомендуется создавать баннеры в формате gif с количеством кадров не более 4. Разместить их можно через тематические сайты, контекстные системы, а также воспользоваться услугами баннерных сетей.
  4. Реклама в социальных медиа. Комплекс мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории из блогов и популярных социальных сетей — vkontakte, odnoklassniki, facebook, twitter и т.д. Отличается возможностью поддержки обратной связи с пользователями веб-ресурса и формирования лояльной аудитории. Для успешной рекламной кампании необходимо зарегистрироваться в выбранной системе, создать и оформить тематическую группу и пригласить в нее максимальное количество участников. Требует постоянного поддержания активности в группе через размещение новостей, конкурсов, опросов и другой актуальной информации, касающейся тематики сайта.
  5. Рассылки. Целенаправленная отправка электронных писем на регулярной основе адресатам, которые подписаны на данную рассылку. Представляет собой актуальную информацию (новости, анонсы событий, обзоры), касающуюся тематики веб-ресурса. Создавать и отправлять рассылки можно с помощью внутренних инструментов сайта или специализированных платных или бесплатных сервисов.

Заключение

Для повышения эффективности проводимых мероприятий необходим постоянный мониторинг количественных и качественных показателей трафика с целью составления оптимальной схемы продвижения сайта. Но лучше не осуществлять продвижение сайта самостоятельно, а обратиться к профессионалам, которые имеют большой опыт в этом деле и знают все подводные камни.

(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)