Влияние структуры сайта на продвижение

прочитали: 386
Продвижение сайта, обеспечивающее стабильный прирост целевого трафика, может не приводить к увеличению числа продаж. Одна из причин — некорректная структура, препятствующая быстрому нахождению информации посетителем.

Введение

Структура ресурса — способ подачи информации, ее компоновка и расположение. Оптимизацию структуры выполняют на первом этапе продвижения сайта для превращения потенциальных потребителей в реальных клиентов. Корректная структура не только увеличивает конверсию посетителей, но и повышает позиции ресурса в поисковых системах. Наилучшей оптимизации поддается трехуровневая структурная модель, представляющая собой главную страницу, тематические разделы и содержащиеся в них мелкие подразделы.

Требования к структуре

  1. Главная страница - (домашняя, заглавная) должна отражать основную идею ресурса и предоставлять простые и понятные данные о том, что это за сайт, цель его создания, а также какую информацию пользователь может здесь найти. На ней размещают логотип и слоган компании. Если при работе с порталом требуется регистрация, ссылку на нее необходимо также расположить на главной странице. Можно добавить описания крупных разделов или краткие анонсы основных тем.
  2. Внутренние страницы - (разделы и подразделы) и их наполнение напрямую влияют на уровень интереса пользователя к ресурсу, а также на успешность продвижения сайта в поисковиках. Чем больше число внутренних страниц и объем информации на них, тем значительнее «вес» ресурса для алгоритмов ранжирования. Число публикуемых материалов необходимо увеличивать постепенно, в этом случае поисковая система считает появление новой информации развитием ресурса.
  3. Навигация. Каждая страница должна иметь собственное название, пересекающееся или совпадающее с ведущей на нее ссылкой. Меню и другие элементы навигации формируются коротко и в едином стиле с глубиной вложенности не более двух уровней. На страницах рекомендованы 1-2 внутренние ссылки, при этом каждая должна доступно пояснять, куда они ведут (иметь понятный анкор). Дублирующих ссылок на одной странице необходимо избегать. Использование JavaScript и Flash допустимо в минимальном объеме.
  4. Ключи. Тексты на страницах оптимизируются под разные ключевые фразы. На продвижение сайта в поисковых системах положительно влияет упоминание ключевого запроса в заголовке и теге title. Ключи распределяют по тексту равномерно.
(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх