Продвижение нескольких сайтов

прочитали: 2941
В интернет-маркетинге периодически возникает необходимость в одновременном продвижении нескольких сайтов. В рамках одного проекта могут раскручиваться в поисковых системах несколько региональных веб-ресурсов одной коммерческой организации или интернет-магазин и информационная площадка. В любом случае, параллельное продвижение сайтов – это трудоемкая задача. Для каждого веб-ресурса нужно создать качественные и уникальные тексты, а также провести внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Стоит детально рассмотреть особенности работы на каждом этапе.

Продвижение нескольких сайтов сразу
Продвижение нескольких сайтов

Разработка контента

Оптимизаторы сразу сталкиваются с необходимостью создания уникального контента для каждого продвигаемого сайта. Нужны не просто качественные тексты, а материалы одной тематики с высокой степенью уникальности между собой. При этом контент должен соответствовать всем другим требованиям поисковых систем Google и «Яндекс». Если тексты создаются для поисковой оптимизации под разные географические локации, то в заголовках и самом материале должны быть соответствующие ключевые слова по товару/услуге. К примеру, «Доставка пиццы в Белгороде», «Доставка пиццы в Воронеже» и др.

Работа с внутренними факторами

Чтобы продвижение нескольких сайтов проходило быстрее, нужно заняться настройкой их интеграции. Следует унифицировать и сделать удобной структуру ресурса, прописать метаданные, оптимизировать навигацию между веб-страницами и поработать с дизайном – все это является базой успешной внутренней оптимизации.

Внешняя оптимизация

Наращивание внешней ссылочной массы в интернете считается важнейшей частью продвижения нескольких сайтов. На первом этапе можно размещать взаимные ссылки между собственными проектами, так как обычно продвигаются ресурсы одинаковой тематики. Но со временем придется покупать гиперссылки на форумах, блогах и биржах ссылок.

Особенности раскрутки группы сайтов

Очевидно, что одновременная раскрутка нескольких сайтов требует значительных трудовых и временных ресурсов. В процессе работы нужно следить за аналитикой из «Яндекс.Метрики» или Google Analytics. Если один проект двигается лучше другого, то нужно перераспределить ресурсы в пользу отстающего. Параллельное продвижение нескольких сайтов даст следующие результаты:

  • увеличение охвата целевых пользователей,
  • рост коммерческой отдачи от сайтов,
  • улучшение показателей прибыльности бизнеса в целом,
  • заполнение конкурентных ниш.

(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)