прочитали: 890
Скликивание, или Кликфрод (от англ. Click fraud - мошеннический клик), – это один из видов киберпреступлений, распространенный в контекстной рекламе, где оплата рассчитывается за клик. Кликфрод заключается в нажатии на рекламную ссылку лицом, не заинтересованным в объявлении. Такие действия могут осуществляться хозяином рекламной площадки для получения большего дохода, конкурентами рекламодателя для того, чтобы заставить последнего платить больше за свою рекламную кампанию, конкурентами площадки, которые хотят подставить вебмастера.
Контекст и проблема скликивания
Скликивание «в жизни»
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной контекстной рекламы , поэтому для защиты от недобросовестных кликов используется многоступенчатая технология с автоматическими и ручными методами фильтрации. Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах, и средства за них не списываются со счета рекламодателя. Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты. Все перечисленные действия системы и наших специалистов направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.Бегун - такая система контекстной рекламы, которая считает качественными только те показы, переходы и звонки по контекстным объявлениям, которые были совершены пользователями, действительно заинтересовавшимися рекламой. Все средства и способы, искусственно увеличивающие или иным образом изменяющие количество переходов, показов или звонков с объявлений сервиса «Бегун», запрещены. При ведении контекстной рекламы на «Бегуне» мы сотрудничаем с проектами, у которых стабильные показатели конвертации в клиентов. У нас накоплен большой опыт оценки качества трафика и полезности площадки для рекламодателей. Плюс к этому, принцип контекстности и оплата за переход позволяет рекламодателю менее трепетно относится к брендовости сайта, на котором показывается его материал – в отличие от медийной рекламы.
В системе контекстной рекламы Google AdWords риск скликивания есть на любой площадке, поскольку склик порождают не только партнеры, но и конкуренты рекламодателя. Здесь нужно, во-первых, не забывать, что наша система подсчета оценивает каждый клик, и он должен соответствовать целому ряду параметров, чтобы система признала его оправданным и списала деньги. А во-вторых, рекламодателю разумно контролировать эффективность рекламы и конечную стоимость клиента, используя интегрированные независимые измерители результата.
Заключение
Таким образом, защита от скликивания в контекстных сетях довольно развита, однако еще больший эффект приносит контекстная реклама, заказанная в профессиональном агентстве, поскольку у вас есть возможность получать разнообразные отчеты, с помощью которых отслеживание эффективности кампании становится еще более простым.