Конвертация посетителей в клиентов как результат раскрутки сайта

прочитали: 563
Поисковая раскрутка сайта с момента своего появления рассматривалось как дополнительный вид рекламы. Однако сегодня имеет смысл перевести его в ранг основного вида рекламы как минимум по двум причинам. Во-первых, опыт многих организаций, в частности наших клиентов, доказал состоятельность интернет-рекламы. Во-вторых, в текущих условиях, когда рекламные бюджеты многих компаний жестко урезаются, разумно доверить вопрос позиционирования компании интернет-рекламе, которая стоит на порядок дешевле оффлайновой. В-третьих, системы статистики интернет рекламы анализируют поисковое продвижение и его результаты "от и до". А значит, любой, даже самый скромный бюджет может дать максимальную отдачу.

Но самое главное в раскрутке сайта – это его преимущества как источника целевого трафика. Только этот вид интернет-рекламы позволяет добиваться очень высокой конвертации посетителей сайта в клиентов. За счет чего это происходит? Представьте, что вы заинтересованы в покупке нового автомобиля определенной марки. Вы набираете в поисковике интересующий вас запрос – например, «купить bmw». В выдаче поисковой системы вы увидите порядка десятка миллионов страниц. Естественно, вы зайдете на те сайты, которые будут первыми. И вы, безусловно, будете целевым посетителем на этих сайтах, поскольку вас именно в данный момент интересует покупка авто.

Так же будет работать и ваш сайт за счет поискового продвижения – вашим товаром интересуются, ваш сайт виден в поисковиках, у вас покупают. Когда вы на улице даете человеку листовку с названием компании и номером телефона или когда вы размещаете рекламный баннер на улице – можете ли вы более или менее точно назвать количество людей, заинтересованных в вашем предложении? Едва ли. А пользуясь раскруткой сайта по поисковым словам, вы показываете свой ресурс только тем, кто в вас уже заинтересован, причем количество таких потенциальных покупателей легко оценить с помощью развитых интернет сервисов (например, Статистика ключевых слов Яндекс ). Простое изменение контента дает продвижению сайта в поисковике большую фору и привлекает новых клиентов.

Кроме того, продвижение сайта по степени воздействия на аудиторию и ее охвату вполне сравнимо с рекламой в СМИ и в других реальных источниках. Еще один аргумент в пользу SEO — низкая стоимость контакта с аудиторией. При этом ROI (отношение среднего увеличения прибыли к объему инвестиций) в два раза превосходит вложения. Таким образом, при условии профессионального и по возможности комплексного продвижения сайта, вы можете вполне ограничиться этой мерой для популяризации своей компании, своих товаров и услуг среди ваших потенциальных покупателей.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)