Ключевые качества интернет-маркетолога, без которых не получить классную работу

 Время чтения 7 минут
|
прочитали: 1557
Елена Богдашкина, Руководитель направления привлечения талантов
7 июля 2021
Soft- и hard-skills интернет-маркетолога с зарплатой от 200 тыс. руб.

Интернет-маркетологи всегда будут востребованы на рынке. Это энергичные, «многорукие» специалисты, которые не привыкли останавливаться и постоянно прокачивают свои скиллы.

Большинство компаний хочет, чтобы маркетолог закрыл зону SMM, таргета, контекста, выполнял задачи по увеличению воронки продаж и лидогенерации. Зарплата при этом одна из самых привлекательных на рынке – от 200 000 руб. Но, чтобы претендовать на такой уровень, нужно обладать определенными навыками.

Ниже рассказываем, какими качествами должен обладать интернет-маркетолог, чтобы всегда оставаться востребованным специалистом на рынке, удовлетворять потребности бизнеса и иметь высокий доход.

Soft-skills

  1. Коммуникативные навыки. Интернет-маркетологу нужно общаться с различными подразделениями, грамотно объяснять задачи, быстро вникать в суть проблем и оперативно решать их. Даже супер-прокаченные специалисты, которые имеют сложности с живым общением, не смогут претендовать на высокооплачиваемую должность в крупной компании.
  2. Адаптивность. Каждый день могут произойти события в экономике и политике, которые незамедлительно окажут влияние на бизнес. Хороший интернет-маркетолог должен быстро схватить изменения и перестроить свои проекты, адаптироваться под сложившуюся ситуацию на рынке.
  3. Аналитическое мышление, чтобы уметь спрогнозировать изменения на рынке и заранее внести изменения в стратегию и бюджеты.
  4. Креативность. Интернет-маркетолог должен иметь «живое» воображение и не бояться привнести новое для получения максимального результата.
  5. Визуальный вкус. Одной из задач специалиста по маркетингу – согласовывать контент (текст и/или картинка). Здесь важно не оставаться безынициативным, разбираться в дизайне и, в частности, знать какой дизайн нравится целевой аудитории.
  6. Качества менеджера для грамотного управления командой проекта и своевременного выполнения задач на высоком уровне.

Hard-skills

  1. Инструменты аналитики. Важно не только уметь «читать» статистику, но и пользоваться сервисами Яндекс. Метрика, Google Analytics, знать аналитику SMM, инструменты аналитики по конверсиям.
  2. Копирайтинг. Способность самостоятельно грамотно составить текст или внести правки. Понимание, как должен быть написан текст, чтобы высоко ранжироваться по ключевым словам.
  3. Тайм-менеджмент. Невозможно качественно выполнить задачу в срок, если не декомпозировать ее, разделить на этапы и не выставить приоритеты выполнения.
  4. Базовые знания веб-дизайна. При передаче проекта на разработку нужно грамотно поставить задачу специалисту, знать, насколько реально ее выполнение в поставленный срок.
  5. Продукт-маркетинг – умение адаптировать под продукт классический интернет-маркетинг.

Главное в профессии интернет-маркетолога – это возможность выбрать одну из смежных сфер и заняться своим профессиональное развитием в более узкой области, если он достигнет потолка в текущей должности.  

(Рейтинг: 4.43, Голосов: 7.0000)