Календарь инфоповодов. Декабрь 2019

 Время чтения 5 минут
|
прочитали: 877
Мандарины, ёлочные игрушки, гирлянды — атмосфера Нового года уже наступает на пятки. Но это не повод расслабляться. Предновогодняя суета — отличное время, чтобы привлечь внимание аудитории и довести её до покупки. Поэтому собираемся с духом, составляем контент-план и готовим новые креативы.
Календарь инфоповодов_декабрь 2019
Календарь инфоповодов событийного маркетинга_декабрь 2019

По уже сложившейся традиции, несколько примеров того, как инфоповоды можно использовать на практике:

В этот день можно сделать подборку самых креативных подарков клиентами или просто рассказать о том, на что делают акцент разные компании: полезные, брендированные, экологические подарки и т. д.

Второй вариант — сконцентрироваться на теме написания писем и сделать развлекательный тест или инфографику. Например, в прошлом году мы делали тест «Прочитает ли Дед Мороз твоё письмо», чтобы каждый пользователь мог проверить свои знания в email-маркетинге. А по итогам предлагали нашу книгу «Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продаж».

Прекрасный инфоповод для всех детских брендов и не только. Сделай подборку любимых мультиков, расскажи о диснеевских персонажах. А если твоя аудитория больше связана с бизнесом, поделись креативной стратегией Уолта Диснея и историей о том, как он создал мультимедийную империю «The Walt Disney Company» и завоевал сердца миллионов людей во всём мире.

Инфоповод будет интересен арт-студиям, мастерским, магазинам для художников и пр. В этот день можно поговорить о великих художниках, провести бесплатный мастер-класс или конкурс на знание произведений искусства. А бренды детской тематики могут рассказать о пользе рисования для развития ребёнка.

Расскажи, где зародился этот танец, в каком году и на чём он основывается. Если у тебя своя студия танцев, сделай день открытых дверей или пригласи пользователей на бесплатный урок танго. Уверены, многие наверняка захотят продолжить обучение, но уже платно :)

Но даже если твой бизнес не связан с танцами напрямую, этот инфоповод может быть как нельзя кстати. Порассуждай на тему того, как важно бизнесу и клиенту действовать сообща, поддерживать друг друга, как это делают партнёры в танце. При этом кто-то обязательно должен быть ведущим — и это, конечно, бизнес. Работая по такому принципу можно добиться действительно крутого результата.

Прекрасный повод, чтобы лишний раз напомнить людям, как важно беречь окружающую природу. Расскажи, как правильно сортировать мусор и зачем это нужно, чем можно заменять целлофановые пакеты, какую пластиковую посуду использовать, а какую — нет и т. д. Или сделай подборку фактов о загрязнении окружающей среды. Каждый человек должен понимать свою ответственность за будущее всей планеты.

Этот инфоповод представляет огромный простор для фантазии. Здесь можно поговорить об истории моды, модных тенденциях, дизайнерах, модельерах, моделях, о чувстве вкуса не только в одежде, но и в любом деле, которым ты занимаешься, и т. д. Главное — сконцентрироваться на том, что ближе твоей аудитории.

Сделай интересный кроссворд для своих подписчиков. Вопросы могут быть любые: тематические, о бренде/компании, на знания в той или иной области и т. д. А тем, кто на всё ответит правильно, предложи поучаствовать в розыгрыше подарков.

Отличный повод, чтобы снять мини-фильм о своей компании, рассказать, с чего всё начиналось и дать людям возможность заглянуть за кулисы. Такая открытость всегда сближает с аудиторией, главное — чтобы фильм был честным и по-настоящему искренним.

Ещё вариант — просто сделай подборку самых популярных фильмов, которые точно стоит посмотреть. Можно привязать фильмы к определённой тематике. Например, на носу Новый год — почему бы не сделать акцент именно на нём?!

(Рейтинг: 5, Голосов: 8.0000)