
По уже сложившейся традиции, несколько примеров того, как инфоповоды можно использовать на практике:
4 декабря — День заказов подарков и написания писем Деду Морозу
В этот день можно сделать подборку самых креативных подарков клиентами или просто рассказать о том, на что делают акцент разные компании: полезные, брендированные, экологические подарки и т. д.
Второй вариант — сконцентрироваться на теме написания писем и сделать развлекательный тест или инфографику. Например, в прошлом году мы делали тест «Прочитает ли Дед Мороз твоё письмо», чтобы каждый пользователь мог проверить свои знания в email-маркетинге. А по итогам предлагали нашу книгу «Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продаж».
5 декабря 1901 — день рождения Уолта Диснея
Прекрасный инфоповод для всех детских брендов и не только. Сделай подборку любимых мультиков, расскажи о диснеевских персонажах. А если твоя аудитория больше связана с бизнесом, поделись креативной стратегией Уолта Диснея и историей о том, как он создал мультимедийную империю «The Walt Disney Company» и завоевал сердца миллионов людей во всём мире.
8 декабря — Международный день художника
Инфоповод будет интересен арт-студиям, мастерским, магазинам для художников и пр. В этот день можно поговорить о великих художниках, провести бесплатный мастер-класс или конкурс на знание произведений искусства. А бренды детской тематики могут рассказать о пользе рисования для развития ребёнка.
11 декабря — Международный день танго
Расскажи, где зародился этот танец, в каком году и на чём он основывается. Если у тебя своя студия танцев, сделай день открытых дверей или пригласи пользователей на бесплатный урок танго. Уверены, многие наверняка захотят продолжить обучение, но уже платно :)
Но даже если твой бизнес не связан с танцами напрямую, этот инфоповод может быть как нельзя кстати. Порассуждай на тему того, как важно бизнесу и клиенту действовать сообща, поддерживать друг друга, как это делают партнёры в танце. При этом кто-то обязательно должен быть ведущим — и это, конечно, бизнес. Работая по такому принципу можно добиться действительно крутого результата.
15 декабря 1972 — День образования организации ООН по охране окружающей среды (ЮНЕП)
Прекрасный повод, чтобы лишний раз напомнить людям, как важно беречь окружающую природу. Расскажи, как правильно сортировать мусор и зачем это нужно, чем можно заменять целлофановые пакеты, какую пластиковую посуду использовать, а какую — нет и т. д. Или сделай подборку фактов о загрязнении окружающей среды. Каждый человек должен понимать свою ответственность за будущее всей планеты.
16 декабря 1946 — Кристиан Диор открыл Парижский модный дом
Этот инфоповод представляет огромный простор для фантазии. Здесь можно поговорить об истории моды, модных тенденциях, дизайнерах, модельерах, моделях, о чувстве вкуса не только в одежде, но и в любом деле, которым ты занимаешься, и т. д. Главное — сконцентрироваться на том, что ближе твоей аудитории.
21 декабря 1923 — напечатан первый кроссворд
Сделай интересный кроссворд для своих подписчиков. Вопросы могут быть любые: тематические, о бренде/компании, на знания в той или иной области и т. д. А тем, кто на всё ответит правильно, предложи поучаствовать в розыгрыше подарков.
28 декабря — Международный день кино
Отличный повод, чтобы снять мини-фильм о своей компании, рассказать, с чего всё начиналось и дать людям возможность заглянуть за кулисы. Такая открытость всегда сближает с аудиторией, главное — чтобы фильм был честным и по-настоящему искренним.
Ещё вариант — просто сделай подборку самых популярных фильмов, которые точно стоит посмотреть. Можно привязать фильмы к определённой тематике. Например, на носу Новый год — почему бы не сделать акцент именно на нём?!