Telegram Ads поможет закрыть следующие цели для бизнеса:
- Поможет увеличить узнаваемость бренда;
- Сократит издержки на коммуникацию;
- Простимулирует продажи.
Почему модерация – это важно?
Каждое объявление проходит модерацию на соответствие правилам рекламной политики мессенджера. Правила прописаны на английском языке, процесс рассмотрения осуществляется вручную и может длиться до пяти дней. Расскажем подробнее.
Формат рекламы
Посадочной страницей может выступать канал, конкретный пост в канале или чат-бот. Максимальный объём объявления составляет 160 символов, включая пробелы и знаки. Объявление уже содержит кнопку.
Destination, или Объект рекламирования
Сам канал не должен быть закрытым или выглядеть заброшенным. Если он представляет из себя каталог товаров или услуг, это должно быть обозначено в объявлении.
Сам текст рекламы должен быть связан с объектом рекламирования по принципу буквальности. В 160 символах вы описываете своё предложение, и при переходе в канал пользователь должен обнаружить там те же условия. По сути это продолжение вашего поста в большом формате.
Требования к оформлению
В тексте должна отсутствовать нецензурная лексика (даже скрытая звездочкой), а также чрезмерный капслок, выделения жирным и большие пробелы между буквами. Можно добавить в пост максимум одно эмодзи. Нельзя использовать маркированные и нумерованные списки.
Кстати, канал с необоснованным капслоком в названии может не пройти модерацию. В случае если сама компания называется через аббревиатуру, такое написано допустимо (например, застройщик ПИК).
Размещение ссылок
В рекламном объявлении можно использовать только одну ссылку формата t.me/link или @link. В мессенджере не получится использовать сервисы отслеживания кликов: Telegram против того, чтобы вы зашивали URL-адреса в короткие ссылки.
В постах можно прикреплять ссылки, ведущие на ваш сайт или какой-либо другой ресурс. Самих ссылок в публикациях по каналу должно быть мало: допускается одна на примерно 5-10 постов.
Запрещённый контент
В первую очередь в Telegram Ads запрещена хищническая реклама: сравнение бренда с конкурентами, использование превосходных степеней и повелительного наклонения, а также объявления, построенные на страхе и чрезмерном количестве обещаний и преимуществ. Также можно перечислить и другие категории:
- шокирующий или сексуальный контент;
- ненависть и насилие;
- избегайте упоминаний конкретных фамилий и должностей (права третьих лиц);
- предвыборная/ политическая реклама.
- гемблинг, беттинг, казино;
- микрозаймы, инвестиции, обещания доходности;
- несертифицированные медицинские услуги, лекарства, бады;
- наркотики, алкоголь, табак;
- оружие, взрывчатые вещества, боеприпасы;
- спам-программы, вредоносное ПО, взлом;
- другие продукты сомнительной законности и брачные брокеры.
Прибегая к инструменту Telegram Ads, помните, что модерация осуществляется вручную и специалисты могут не пропустить ваше объявление, если посчитают его потенциально вредным. Эти правила необходимы для сохранения качества контента и исключения недобросовестной или опасной рекламы в мессенджере.