Как пройти модерацию в Telegram Ads и привлечь новых клиентов

 Время чтения 5 минут
|
прочитали: 3273
Алексей Демченко, Middle specialist Telegram Ingate
7 декабря 2022
Telegram Ads - официальный рекламный кабинет, который позволяет показывать рекламу в телеграм-каналах, таргетируясь по определённым параметрам. Об особенностях этого инструмента и модерации рекламы расскажем в этой статье.

Telegram Ads поможет закрыть следующие цели для бизнеса:

  1. Поможет увеличить узнаваемость бренда;
  2. Сократит издержки на коммуникацию;
  3. Простимулирует продажи.

Почему модерация – это важно?

Каждое объявление проходит модерацию на соответствие правилам рекламной политики мессенджера. Правила прописаны на английском языке, процесс рассмотрения осуществляется вручную и может длиться до пяти дней. Расскажем подробнее.


Формат рекламы

Посадочной страницей может выступать канал, конкретный пост в канале или чат-бот. Максимальный объём объявления составляет 160 символов, включая пробелы и знаки. Объявление уже содержит кнопку.


Destination, или Объект рекламирования

Сам канал не должен быть закрытым или выглядеть заброшенным. Если он представляет из себя каталог товаров или услуг, это должно быть обозначено в объявлении.

Сам текст рекламы должен быть связан с объектом рекламирования по принципу буквальности. В 160 символах вы описываете своё предложение, и при переходе в канал пользователь должен обнаружить там те же условия. По сути это продолжение вашего поста в большом формате.


Требования к оформлению

В тексте должна отсутствовать нецензурная лексика (даже скрытая звездочкой), а также чрезмерный капслок, выделения жирным и большие пробелы между буквами. Можно добавить в пост максимум одно эмодзи. Нельзя использовать маркированные и нумерованные списки.

Кстати, канал с необоснованным капслоком в названии может не пройти модерацию. В случае если сама компания называется через аббревиатуру, такое написано допустимо (например, застройщик ПИК).


Размещение ссылок

В рекламном объявлении можно использовать только одну ссылку формата t.me/link или @link. В мессенджере не получится использовать сервисы отслеживания кликов: Telegram против того, чтобы вы зашивали URL-адреса в короткие ссылки.

В постах можно прикреплять ссылки, ведущие на ваш сайт или какой-либо другой ресурс. Самих ссылок в публикациях по каналу должно быть мало: допускается одна на примерно 5-10 постов.


Запрещённый контент

В первую очередь в Telegram Ads запрещена хищническая реклама: сравнение бренда с конкурентами, использование превосходных степеней и повелительного наклонения, а также объявления, построенные на страхе и чрезмерном количестве обещаний и преимуществ. Также можно перечислить и другие категории:

  • шокирующий или сексуальный контент;
  • ненависть и насилие;
  • избегайте упоминаний конкретных фамилий и должностей (права третьих лиц);
  • предвыборная/ политическая реклама.
  • гемблинг, беттинг, казино;
  • микрозаймы, инвестиции, обещания доходности;
  • несертифицированные медицинские услуги, лекарства, бады;
  • наркотики, алкоголь, табак;
  • оружие, взрывчатые вещества, боеприпасы;
  • спам-программы, вредоносное ПО, взлом;
  • другие продукты сомнительной законности и брачные брокеры.

Прибегая к инструменту Telegram Ads, помните, что модерация осуществляется вручную и специалисты могут не пропустить ваше объявление, если посчитают его потенциально вредным. Эти правила необходимы для сохранения качества контента и исключения недобросовестной или опасной рекламы в мессенджере.


(Нет голосов)