Слушатели узнали, как не попасть под фильтр «Баден-Баден» и как устранить переоптимизацию контента. Также подробно был рассмотрен вопрос о том, как проводить диагностику сайтов для выявления проблемных страниц. В роли спикеров выступили эксперты Ingate: руководитель отдела поискового продвижения Екатерина Корнеева и руководитель интернет-проектов Анна Махмутова.
Основное внимание в докладе спикеры уделили следующим вопросам:
- чего на самом деле хотят поисковые системы и зачем нужны санкции;
- что такое «Баден-Баден» и как не потерять позиции в ТОПе из-за переоптимизированных текстов;
- какие требования поисковые системы предъявляют к контенту сегодня;
- как писать тексты, отвечающие интересам пользователей.
После выступления эксперты на примере успешного кейса дали рекомендации по созданию вовлекающего контента и повышению позиций ресурса в выдаче поисковых систем. Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара «Новости «Баден-Бадена»: за какие тексты Яндекс накажет ваш сайт».