Контекстная реклама в Google больше не работает, однако поисковая выдача показывает рост. И теперь заслуженное место под поисковой строкой занял бизнес, который верил в SEO.
На вебинаре “Пришло время SEO: как получить максимум от рекламы в поиске” (20 апреля в 11:00) эксперты Ingate и Rookee расскажут, как получать клиентов из поиска Яндекса и Google благодаря SEO-продвижению, когда ждать эффекта и каких вложений может потребовать привлекательное место в ТОПе.
В программе вебинара:
Спикер: Наталия Подшибаева, руководитель отдела поискового продвижения Ingate.
Тема выступления: “SEO в Google: как получить качественный трафик”
Тезисы:
- Google и Яндекс: как изменилась аудитория поисков;
- Изменение органического трафика в тематиках;
- Как обогнать конкурентов в Google.
Спикер: Екатерина Хиндикайнен, руководитель проекта Rookee
Тема выступления: “Новая жизнь для SEO в 2022 году: гребем трафик из поиска”
Тезисы:
- Что происходит с рынком рекламы прямо сейчас: изменения и тренды;
- Импортозамещение: чем замещают ушедшие с рынка российской рекламы инструменты – Google Ads и все-все-все;
- Почему SEO – это дёшево и эффективно?
Спикер: Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee
Тема выступления: “SEO сайта – основа стабильного проекта”
Тезисы:
- Каналы трафика – что изменилось в распределении сил на рынке?
- Товары и услуги – как показать предложение лицом?
- Коммерческие факторы – основа доверия поисковика в 2022;
- Репутация в сети – налаживаем диалог в актуальных соцсетях.