Светлана Ковалёва, эксперт Callibri, рассказала:
- сколько целевых обращений можно получать с контекстной рекламы;
- как оценить качество лидов и что относится к нецелевым обращениям;
- как коллтрекинг позволяет уменьшить долю нецелевых лидов.
Елена Мартынова, эксперт Ingate, рассказала:
- что важно учесть при аналитике звонков;
- как принимать больше обращений, не увеличивая штат менеджеров;
- как комплексная аналитика звонков помогает выявить сотрудников, играющих против вас, и уменьшить количество отрицательных отзывов в сети.
После выступления спикеры дали практические рекомендации, как с помощью коллтрекинга повысить эффективность рекламных кампаний.
Не смотрели вебинар? Самое время сделать это прямо сейчас!