В начале декабря Яндекс анонсировал новый алгоритм, который не будет учитывать покупные ссылки в коммерческих запросах на сайтах, продвигаемых по Москве и Московской области. Известие вызвало широкий резонанс среди заказчиков услуг интернет-рекламы и их исполнителей. Эксперты Ingate проанализировали ситуацию и в формате вебинара рассказали, как изменится поисковое продвижение в связи со сменой алгоритма в 2014 году. Вебинар провели: Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения Ingate, и Дмитрий Орлов, руководитель отдела технологий Ingate.
Слушатели узнали:
- как появились факторы ранжирования и каким образом они менялись из года в год;
- что влияет на ранжирование сайтов сегодня;
- почему не нужно снимать купленные ссылки;
- какие именно ссылки перестанут работать после запуска нового алгоритма;
- на что обратить внимание при оптимизации сайта под новый алгоритм;
- что необходимо изменить на сайте, чтобы сохранить или повысить достигнутые позиции после нововведения Яндекса.
Так как тема ранжирования коммерческих ссылок сегодня актуальна для многих владельцев сайтов, PR-менеджеров и SEO-специалистов, во время вебинара было задано большое количество вопросов, и на все слушатели получили развернутые ответы от экспертов Ingate.