Приглашаем 28 марта в 13:30 по МСК на вебинар «Как россияне заедали стресс в 2023 году: Стратегический маркетинг от Ingate Performance на базе исследования кондитерского рынка»
Согласно всероссийскому исследованию Работа.ру, россияне массово спасаются от стресса, заедая его вкусной едой. Почти половина (42%) участников опроса предпочитают заедать стресс именно сладким. При этом мучные и кондитерские изделия пользуются популярностью у 29% опрошенных и лишь 15% заедают эмоции фруктами.
Ingate Group, агентство performance-маркетинга и ключевой игрок российского рынка digital, провело свое собственное исследование кондитерского сегмента FMCG-рынка и не только поделится им на вебинаре, но и расскажет как использовать данные исследования для написания собственной маркетинговой стратегии.
О чем будем говорить:Динамика кондитерского рынка
Тренды кондитерского рынка
Портрет потребителя
Рекомендации брендам в кондитерском сегменте в 2024 году от Ingate
Маст-хэв каналы для FMCG-брендов
Успешный кейс «Фрутилад»
Спикеры:
Мария Старк, Бренд-директор Ingate Performance
Андрей Недосекин, Директор Ingate Performance