В первой части вебинара выступил руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании «Комплето» Владимир Давыдов. Спикер рассказал, как выстроить сквозную аналитику, о специфике performance – маркетинга в сфере b2b, и чего стоит опасаться при работе с российскими агентствами. Продолжил тему digital-стратег Ingate Роман Молчанов. Слушатели узнали, как анализировать поведение целевой аудитории и составлять карту пути клиента (СJM – Customer Journey Map).
Особое внимание было уделено выбору каналов коммуникации и управлению ими на основе CJM. Слушатели узнали, о специфике построения стратегии в сегменте B2C. Предлагаем вам ознакомится с полной записью вебинара «Как достичь целей вашего бизнеса? Performance-маркетинг для B2B и B2C».