Но запуская охватные рекламные кампании всегда есть страх, что:
а) Сложно будет оценить результат.
б) Деньги будут слиты.
в) Охватим аудиторию, которая не нужна.
25 августа эксперты Ingate и Beeline провели бесплатный Digital Meetup «Бренд-маркетинг или перформанс? Как измерить эффект от охватных рекламных кампаний», на котором рассказали про самые популярные методы измерения эффекта от охватных рекламный кампаний, ответили на вопросы, а также рассказали о трендах, развитии и безопасности работы с Big Data.
Посмотреть запись мероприятия будет полезно: маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по маркетингу и всем, кто хочет разобраться в инструментах оценки охватных рекламных кампаний и узнать больше про работу с большими данными.
Спикеры:
Константин Орешников
Эксперт R&D по Programmatic компании Ingate
- Существующие инструменты для измерения эффекта рекламных кампаний;
- Как использование Brand lift для корректировки рекламной стратегии помогло производителям воды “Аш-тау”;
- Как использовать данные сотовых операторов для кроссканального охвата аудитории и настроить омниканальную аналитику при помощи DCM и Appsflyer на примере сотрудничества с ДОДО.
Анастасия Панасюк
Менеджер по работе с партнерами компании Beeline
- Откуда у Телекома Big Data?
- Какие знания и параметры включает Big Data?
- Решение задачи уникального ID;
- Безопасный метчинг данных с партнерами и клиентом;
- Тренды и перспективы Big Data.
Смотрите Digital Meetup! Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить будущие мероприятия.