Цель: постоянное привлечение аудитории
Направление на сайт стабильного потока заинтересованных посетителей в долговременной перспективе.
Использование поискового продвижения (SEO).Разработка комплекса мер для повышения позиций веб-ресурса в результатах поисковых систем по конкретным запросам пользователей. Чем выше рейтинг сайта, тем больше целевой аудитории переходит на него с поисковиков. Для появления устойчивого эффекта необходимо от 1 до 3 месяцев. Отличается длительным результатом после окончания рекламной кампании.
Цель: мгновенное привлечение целевой аудитории
Направление на веб-ресурс активного потока заинтересованных посетителей за короткий промежуток времени.
Контекстная поисковая реклама. В ее основе лежит принцип отображения текста объявления в соответствии с тематикой страницы поисковой системы, сформированной по запросу пользователя. Характеризуется средней брендинговой активностью. Эффективна на начальном этапе поискового продвижения сайта при небольшом бюджете — рекламодатель оплачивает только переходы по ссылке потенциальных клиентов.
Цель: максимально широкий охват целевой аудитории
Приток на веб-ресурс большого количества заинтересованных посетителей.
- Баннерная реклама. Размещение графической рекламы ресурса на популярных рекламных площадках. Направлена на привлечение на сайт заинтересованных пользователей и повышение узнаваемости бренда. Позволяет эффективно продвигать товары и услуги, сообщать о специальных предложениях и акциях. Характеризуется быстрой отдачей вложенных в рекламную кампанию средств через увеличение продаж.
- Продвижение в социальных медиа. Ряд мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории из популярных социальных сетей и блогов. Позволяет создать актуальный источник оперативной информации и увеличить качественный трафик на сайт без больших финансовых инвестиций. Отличается возможностью напрямую контактировать с пользователями веб-ресурса и привлекать внимание к товарам и услугам с четкой привязкой к целевым посетителям.
Одновременное использование нескольких методов продвижения сайта, а также привлечение дополнительных инструментов раскрутки (размещение ссылок в каталогах, рассылка электронных изданий и т.д.) усиливает эффективность рекламной кампании.