Виды ключевых слов

прочитали: 2205
В зависимости от того, сколько раз в месяц определенное ключевое слово или фраза ищется пользователями в поисковой системе, различают:
  • высокочастотные запросы (ВЧ) — наиболее популярные для данной области;
  • низкочастотные запросы (НЧ) — словосочетания из 3-4 слов, используемые пользователями гораздо реже, но более конкретно определяющие тематику;
  • среднечастотные запросы (СЧ) — употребляемые чаще, чем НЧ, но реже чем ВЧ.

Точные цифры, характеризующие частоту ключевых слов относительно числа показов в месяц, назвать сложно. Например, по wordstat.yandex количество показов слова «интерьер» — 662400, а «нетбук» — 291703, но оба запроса будут высокочастотными для своей области.

Если продвигать сайт по ВЧ фразам, это принесет весомый трафик, но количество целевых посетителей, готовых совершить покупку, будет достаточно низким. К примеру, сайт агентства по недвижимости, попавший в ТОП-3 по запросу «квартира», не даст необходимой информации людям, желающим найти варианты интерьеров в японском стиле. И наоборот: раскрутка сайта по НЧ «купить однокомнатную квартиру в Москве» приведет на ресурс несколько человек, но воспользовавшихся услугами агентства из них в процентном соотношении будет на порядок больше.

Конкурентность запросов

При выборе перечня ключевых фраз для поисковой оптимизации проводится оценка возможностей ресурса. Оцениваются следующие параметры сайтов конкурентов из первой десятки:

Учитывается общее количество страниц в Интернет, релевантных данному запросу и содержащих его точное значение.

Проанализировав эти характеристики, можно определить перспективы продвижения сайта в ТОП по конкретному запросу. Например, если по ВЧ «компьютер» в десятке находятся ресурсы с ТИЦ от 1000 и PR от 5, а количество релевантных страниц в сети -свыше миллиона, то для поисковой оптимизации и продвижения интернет-магазина, созданного недавно, лучше выбрать менее конкурентные ключевые фразы.

Отсеивание неработающих запросов

После первых шагов по раскрутке сайта появляется дополнительная информация по эффективности выбранных поисковых фраз: по каждому из них можно определить рейтинг ресурса в поисковых системах и количество переходов. В зависимости от получаемого трафика и стоимости продвижения сайта по конкретному запросу выявляют неработающие или недостаточно эффективные и удаляют их из семантического ядра, корректируя тексты и теги. Такой анализ позволяет найти новые удачные ключевые слова, по которым сайт находится на 2-3 странице в выдаче и присутствует целевой трафик. Для них создаются отдельные страницы или дополняются имеющиеся, если это не противоречит релевантности.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 5.0000)
наверх