Тем не менее, каждое новое правило вызывало новую волну внимания к этой публикации, волнами возвращая трафик на сайт.
Правило, по сути, простое: не бойтесь дать своей идее уйти от вас. Во-первых, вы сможете оценить ее жизнеспособность на чужих примерах внедрения, во-вторых, люди, заимствующие так или иначе сошлются на вас. Но оптимально использовать это правило так, как это делает Википедия, т.е. позволять другим людям дополнять и править первоисточник.
Обычно те сообщения в Сети находят своего читателя, которые упали на благодатную почву, написаны талантливым автором, имеют в себе спорные моменты и актуальны настолько, что про них хочется говорить.Информация взята из книги «Интернет-маркетинг на 100%». Соавтор Никита Андросов. Авторские права защищены.