Принадлежность идеи (MashUp)

прочитали: 756
Создавая любой материал, вы можете «оживлять» его снова и снова, позволяя пользователям дополнять его и претендовать на авторство. Публикуя 5 правил социальной оптимизации, Рохит Баргава вряд ли мог представить, что его публикацию в блоге дополнят еще много, много раз, расширяя и углубляя представление о социальной медиа оптимизации сайта, иногда по делу, а иногда просто так, чтобы «примазаться» к лаврам отца-основателя.

Тем не менее, каждое новое правило вызывало новую волну внимания к этой публикации, волнами возвращая трафик на сайт.

Правило, по сути, простое: не бойтесь дать своей идее уйти от вас. Во-первых, вы сможете оценить ее жизнеспособность на чужих примерах внедрения, во-вторых, люди, заимствующие так или иначе сошлются на вас. Но оптимально использовать это правило так, как это делает Википедия, т.е. позволять другим людям дополнять и править первоисточник.

Обычно те сообщения в Сети находят своего читателя, которые упали на благодатную почву, написаны талантливым автором, имеют в себе спорные моменты и актуальны настолько, что про них хочется говорить.Информация взята из книги «Интернет-маркетинг на 100%». Соавтор Никита Андросов. Авторские права защищены.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
наверх