О клиенте
TOY69 — первый в России интернет-магазин японских интим-товаров с более 1500 наименований. Доставляет покупки в постаматы, чтобы обеспечить анонимность клиентам. На рынке 10 лет.
— В 2023 году клиент поставил перед нами задачу увеличить узнаваемость, количество брендовых запросов и переходов на сайт TOY69. Мы проработали стратегию многоканальных размещений — контекстную, баннерную рекламу, видеокреативы на тематических сайтах, ретаргетинг, квизы. Одним из самых эффективных инструментов стала платформа RTBSape, с помощью которой нам удалось достучаться до целевой аудитории, выполнив размещения на тематических сайтах. Поэтому в этом кейсе речь пойдет именно о RTBSape*.
Татьяна Лукашёва, Project TeamLead Ingate Group
— Рынок товаров для взрослых ежегодно растет. Это связано с тем, что тема секса становится популярнее благодаря Интернету. Еще одна особенность рынка товаров 18+ в том, что в кризисные времена спрос на товары выше, чем в спокойное время. В этот период нам важно было сделать бренд более узнаваемым и получить новую лояльную аудиторию.
Павел Ким, владелец интернет-магазина TOY69
*RTB Sape – платформа для продвижения и монетизации сайтов, закупки медийной рекламы. Является частью экосистемы Sape. Один из лидеров сегмента «Маркетинговые технологии» в России, на рынке 16 лет. Предоставляет SaaS-решения для линкбилдинга, SEO-продвижения, медийной рекламы и управления репутацией.
— Размещение баннеров через RTBSape стало значительной частью рекламной активности. Мы хотели получить большой объем показов баннеров на тематических сайтах, так как это повышает шансы попасть в ядро аудитории, запомниться и добиться переходов. Это было непросто: в период рекламной кампании часть эффективных зарубежных площадок, таких как Pornhab, ушли из России. С помощью RTBSape нам удалось выполнить эту задачу.
Анастасия Крючкова, специалист по медийной рекламе Ingate Group
Цели проекта
Увеличить узнаваемость бренда, количество брендовых запросов, трафик на сайте TOY69.
KPI, по которым мы работали на платформе RTBSape:
Показы – 4 300 000
Клики – 5590
Охват – 1 433 333
CTR – 0,13%
Косвенные цели по метрике (клик по кнопке «Купить»);
Прогноз – 0,1%
Целевая аудитория:
Мужчины 25-35 лет — 70%
Мужчины 35-55 лет — 20%
Пары — 5%
Девушки/жены — 5%
Данные: Яндекс Метрика + CRM
Настройки аудитории, которые мы задали в RTBSape:
Рекламу показывали только мужской аудитории, которая интересуется контентом 18+, досугом для одиноких и заходит на сайты знакомств.
География РК: Россия
Формат: Баннеры
Модель закупки: CPM
Устройства: Desktop, mobile
Период кампании: 3 недели
Ход кампании и инструменты
Задали визуальные тренды, подготовили баннеры:
Баннер №1
Баннер №2
Баннер №3
Баннер №4
Визуал получился в меру провокационным, ярким и красочным. Мы также сделали акцент на надписях с призывом к действию. Для первого баннера использовали изображения магазина секс-игрушек. В результате этот макет оказался самым эффективным.
Первые статистические данные
- Отфильтровали площадки с низкими показателями кликабельности и плохим посткликом (показатель CTR ниже 0,05-0,1%, показатель отказов выше 50%).
- Перераспределили бюджет на более успешные кампании: делали упор на креативы с хорошим CTR (0,2-0,3%), с лучшей кликабельностью, а также в пользу конкретных баннеров, с которых пришло больше аудитории.
- Еженедельно отбирали домены с плохим посткликом для формирования black list площадок для показа.
- Дополнительно масштабировали домены, по которым постклик был лучше. По результатам медиакампании перевыполнили KPI по охвату, кликам и CTR.
КPI (факт):
Показы – 4 320 290
Клики – 11 597
Охват – 2 340 544
CTR – 0,27%
Яндекс Метрика:
Процент отказов – 20,8%.
Медийные кампании зачастую имеют лояльность трафика значительно ниже контекстного. В данном случае мы получили качество трафика на уровне показателей контекстной рекламы, что считается успехом для медийной кампании.
Глубина просмотра – 3,24 страницы.
Обычно глубина в 1,5-2 страницы — уже достаточный показатель для покупки.
Косвенные цели по метрике (клик по кнопке «Купить») – 0,38 %.
Количество покупок: 34.
Добавлений в корзину: 58 (коэффициент конверсии – 0,7%).
Чистые продажи по каналу составили 65% от рекламного бюджета, который мы потратили на размещения через платформу RTBSape. Это качественный результат, поскольку медиакампании имеют отложенный спрос. У нас была задача — укрепить репутацию бренда, увеличить количество переходов на сайт, но нам удалось сразу показать результат рекламной кампании в продажах.
Результаты
Перевыполнили прогноз по CTR более чем в 2 раза.
Перевыполнили прогнозы по охватам на 63%.
Снизили процент отказов относительно среднего показателя по сайту и между релевантными по объему источниками.
Увеличили время, которое пользователи проводят на сайте, и глубину просмотра страниц.
Команда со стороны Ingate Group:
Анастасия Крючкова, специалист по медийной рекламе
Татьяна Лукашёва, Project TeamLead
Светлана Гринева, аккаунт-менеджер
Команда со стороны RTBSape:
Василий Васьков, коммерческий директор
- Елизавета Свирина, Senior Account Manager
Данил Круговых, трафик-менеджер